MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план развитие студии имиджа с широким спектром оказания услуг megaresearchword473
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития студии имиджа с широким спектром оказания услуг.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.
Студия имиджа будет предоставлять широкий спектр услуг. От модельных стрижек и маникюра до комплекса SPA-процедур и обертывания (парихимахерские услуги, маникюр, педикюр, услуги косметолога, оздоровительные услуги (массаж), татуаж, SPA-процедуры).
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка салонов красоты. Представлен анализ потребителей, а также обзор потенциальный компаний-конкурентов.
В производственной части бизнес-плана представлено описание оборудования студии имиджа, рассмотрены различные технологические вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2017 год составит около 7 500 000 рублей. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Описание проекта и оказываемых услуг 10 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 11 2.4 Месторасположение проекта 11 3. Маркетинговый план 14 3.1 Обзор рынка салонов красоты в г. Сургуте, Восточный округ 14 3.2 Основные тенденции на рынке 15 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 16 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 17 3.5 Ценообразование на рынке 22 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 4.1 План по персоналу 24 4.2 План-график работ по проекту 24 4.3 Источники, формы и условия финансирования 25 4.4 Юридический аспект деятельности 25 4.5 Расчет загрузки студии имиджа 28 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 5.1 Описание здания студии имиджа 29 5.2 Описание процесса предоставления услуг 29 5.3 Описание оборудования студии имиджа 29 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 30 5.5 Прочие технологические вопросы 30 6. Финансовый план 31 6.1 Исходные данные и допущения 31 6.2 Номенклатура и цены 32 6.3 Инвестиционные издержки 33 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 33 6.5 Налоговые отчисления 34 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35 6.7 План продаж 35 6.8 Расчет выручки 36 6.9 Прогноз прибылей и убытков 36 6.10 Прогноз движения денежных средств 37 6.11 Анализ эффективности проекта 38 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 38 6.11.2 Показатели эффективности проекта 39 7. Анализ рисков проекта 43 7.1 Качественный анализ рисков 43 8. Приложения 45 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, руб. 45 Информация об исполнителе проекта 49
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 График реализации проекта 11 Рисунок 2.2 Карта Сургута 13 Рисунок 3.1 Структура рынка различных салонов, % 14 Рисунок 3.2 Структура целевой аудитории 17 Рисунок 3.3 Фотография салона 18 Рисунок 3.4 Фотография салона 20 Рисунок 3.5 Фотография салона 21 Рисунок 4.1. Объем продаж в процентном выражении в зависимости от сезона 28 Рисунок 6.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 38 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1 Салоны и цены на основные услуги, рубли 22 Таблица 4.1 Штатное расписание 24 Таблица 4.2 План-график реализации проекта 24 Таблица 6.1 Цены на базовые услуги студии имиджа, рубли 32 Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 33 Таблица 6.3 Ставки по налогам 34 Таблица 6.4 Размеры социальных налоговых отчислений 34 Таблица 6.5. Постоянные издержки по проекту 35 Таблица 6.6. План выручки на три года 36 Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках 36 Таблица 6.8. Отчет движения денежных средств 37 Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 41 Таблица 7.1 Основные риски проекта 43
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…