Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план Spa-отеля в г. Сочи разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в апреле 2008 г.
Цель бизнес-плана – описать создание спа-отеля в г. Сочи и разработать его финансовую модель.
Проект Sochi Spa Hotel Resort представляет собой строительство элитного отеля «4 **** » на 30 номеров в районе Большого Сочи, основной услугой которого, помимо проживания, является предоставление спа-услуг. Стоимость проживания – 26 500 руб. / чел. / сутки. В стоимость проживания входит базовый набор спа- и фитнес-услуг, а также предлагаются дополнительные услуги по оздоровлению, омоложению и релаксации с помощью воды.
Привлекательность рынка
Одним из приоритетных видов бизнеса в районе Большого Сочи является гостиничный сектор – основа туризма. За последние годы экономического роста и в результате победы России в борьбе за право проведения зимних Олимпийских игр-2014 по всему побережью появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, существует большое количество инвестиционных проектов гостиниц с различными концепциями. Стоимость земельных участков в регионе растет со скоростью 100% в год.
Согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», емкость рынка спа-услуг в Сочи составляет *** млн. долл. По итогам 2007 г. объем рынка составил *** млн. долл. и достиг ** % своей емкости. Текущая емкость позволяет ожидать появления еще *** спа-игроков (по выручке). Динамика роста спа-рынка Сочи выглядит следующим образом:
· 2006 г. – *** млн. долл. (**% емкости);
· 2007 г. – *** млн. долл. (**% емкости);
· 2008 г. – *** млн. долл. (**% емкости);
· 2009 г. – *** млн. долл. (**% емкости).
Рынок является активно растущим: по прогнозу даже на 2009 год объем не превысит **% емкости, после чего стоимость увеличения долей рынка стала бы резко возрастать, что характерно для потребительских рынков. Прогнозируется появление новых крупных участников рынка, действующим рекомендуется инвестировать прибыль в развитие, брэндинг, а также стимулировать лояльность клиентов.
Концепция отеля:
· отель категории «4 звезды» с спа-комплексом, рестораном, баром, сауной, фитнесом и пр.;
· номерной фонд: 30 номеров люкс;
· спа-комплекс: режим работы по ** часов в сутки, производственная мощность ** человек в день;
· единовременная вместимость отеля: *** человек;
· средняя площадь номера: ** кв. м, что существенно превышает норматив для 4-х звездных отелей;
· площадь земельного участка: *** соток;
· площадь под застройку: *** кв. м;
· общая площадь помещений отеля: *** кв. м (в том числе общая площадь номерного фонда – *** кв. м);
· количество человек в штате: ***;
· среднегодовая стоимость проживания: 26 500 руб./чел./сутки;
· стоимость строительства: *** долл. / кв. м;
· стоимость меблировки: *** тыс. долл.;
· стоимость оборудования спа-комплекса: *** тыс. долл.
· стоимость энергетики: *** тыс. долл.;
· срок строительства отеля: 3 года.
Потребность в инвестициях
Для реализации проекта потребуется *** млн. долл. На эти средства планируется строительство объекта, отделка и меблировка (в т.ч. оборудование), создание летнего бассейна, озеленение территории (ландшафтный дизайн). Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения кредита по рекомендованной схеме.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА СПА-ОТЕЛЯ
1. РЕЗЮМЕ ...................................................................................................................................... 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ SPA .................................................................... 7
2.1. Регистрация компании ................................. 7
2.2. Необходимые лицензии и разрешительная документация ................................. 7
2.2.1. Требования для получения лицезнии ................................. 8
2.2.2. Документы для открытия спа-салона / комплекса ................................. 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ...................................................................................................... 10
3.1. Классификация направления spa-рынка ................................. 13
3.1.1. DaySpa ................................. 13
3.1.2. Загородный Spa ................................. 17
3.1.3. Spa природных источников ................................. 19
3.1.4. Объекты с элементами Spa ................................. 20
3.2. Сегментация Spa-услуг по стоимости ................................. 21
3.3. Отличительные характеристики Spa-салонов и салонов красоты ...........................22
3.4. Школа Spa ................................. 23
3.5. Обзор зарубежного рынка Spa ................................. 26
4. ОБЗОР РЫНКА SPA-УСЛУГ В СОЧИ .................................................................................. 29
4.1. Основная характеристика Большого Сочи ................................. 29
4.2. Гостиничный фонд города-курорта ................................. 31
4.3. Обзор рынка Spa в Сочи ................................. 33
4.3.1. Grand Hotel & Spa Rodina ................................. 37
4.4. Объем и емкость рынка Spa-услуг в Сочи, 2008 ................................. 39
4.5. Динамика рынка Spa-услуг в Сочи, 2006-2009 ................................. 39
5. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА СПА-ОТЕЛЯ ................................................................................ 40
5.1. Стратегия маркетинга ................................. 40
5.2. Рекламная кампания ................................. 41
5.3. Экономический анализ потенциальных гостей отеля ................................. 45
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН .............................................................................................. 46
6.1. Концепция Spa-отеля ................................. 46
6.2. Spa-программы отеля ................................. 48
6.3. Номерной фонд ................................. 55
6.4. Персонал отеля и фонд оплаты труда ................................. 57
6.5. Календарный план ................................. 59
6.6. Прайс-лист на проживание и Spa ................................. 60
6.7. Стоимость оборудования и мебели для Spa-комплекса ................................. 64
6.8. План загрузки отеля ................................. 67
6.9. Безубыточный объем продаж ................................. 69
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................... 70
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................ 73
8.1. Предположения к расчетам ................................. 73
8.2. План доходов ................................. 76
8.3. План расходов ................................. 79
8.4. Прогноз движения денежных средств ................................. 83
8.5. Прогноз прибылей и убытков ................................. 87
8.6. Налогообложение ................................. 93
8.7. Прогноз доходов кредитора ................................. 94
8.8. Прогноз доходов инвестора ................................. 99
8.9. Анализ чувствительности NPV к основным параметрам отеля ....................... 103
8.10. Показатели экономической эффективности отеля ................................. 104
ПРИЛОЖЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ РОСТУРИЗМА К ГОСТИНИЦАМ ................................ 105
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты.
Таблица 3. Спа-образование.
Таблица 4. Структура площадей «Сочи Голь и Спа курорт».
Таблица 5. Перечень SPA-учреждений в Сочи.
Таблица 6. Стоимость проживания за номер в сутки в «Grand Hotel & SPA Rodina», 2008 г.
Таблица 7. Результаты рекламной кампании спа-салона в Москве.
Таблица 8. Номерной фонд спа-отеля.
Таблица 9. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 10. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 11. Стоимость проживания (чел. / руб. /сутки).
Таблица 12. Стоимость проживания (чел. / долл. /сутки).
Таблица 13. Прайс-лист на дополнительные услуги спа-отеля.
Таблица 14. Прайс-лист на спа-оборудование.
Таблица 15. Прайс-лист на мебель в спа-отеле.
Таблица 16. Расчет точки безубыточности.
Таблица 17. Структура первоначальных инвестиций.
Таблица 18. Структура затрат на меблирование номеров.
Таблица 19. Структура вспомогательных площадей отеля.
Таблица 20. Структура инвестиций в энергетику.
Таблица 21. Структура земельного участка отеля.
Таблица 22. План доходов спа-отеля.
Таблица 23. План текущих затрат спа-отеля.
Таблица 24. Прогноз движения денежных средств.
Таблица 25. Прогноз прибылей и убытков.
Таблица 26. Налогообложение.
Таблица 27. Рекомендуемая схема кредитования.
Таблица 28. Прогноз доходов кредитора.
Таблица 29. Прогноз доходов инвестора.
Таблица 30. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
Таблица 31. Показатели экономической эффективности проекта.
Таблица 32. Требования к гостиницам и другим средствам размещения.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Частота пользования услугами SPA.
Диаграмма 2. Сегментация потребителей SPA-услуг по возрастному критерию.
Диаграмма 3. Сегментация SPA-услуг по популярности применения.
Диаграмма 4. Структура номерного фонда спа-отеля.
Диаграмма 5. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 6. Структура текущих затрат.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Емкость и динамика объема спа-рынка Сочи с 2006 по 2009 гг.
График 2. Динамика стоимости проживания в спа-отеле.
График 3. Планируемая загрузка спа-отеля.
График 4. Среднесуточное количество гостей.
График 5. Точка безубыточности.
График 6. Динамика выручки за период планирования.
График 7. Выбытия на текущую деятельность.
График 8. Графики выручки, затрат, прибыли.
График 9. График чистой прибыли.
График 10. Получение и погашение кредита.
График 11. График уплаты процентов и тела кредита.
График 12. NPV проекта.
График 13. Расчет стоимости объектов интеллектуальной собственности.
График 14. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…