Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью бизнес-плана является описание создания мини-гостиницы и построение ее финансовой модели.
Предполагаемая концепция мини-гостиницы: небольшая комфортабельная гостиница с оплатой проживания от 1 часа, категории « » (по ГОСТу), ххх номеров, без питания и доп. услуг. Общая площадь гостиницы – ххх кв.м., одноэтажная в жилом здании, на магистральной улице за пределами Третьего Транспортного Кольца или в районе МКАД. Минимальная продолжительность пребывания в гостинице – 2 часа. Режим работы – ежедневно и круглосуточно. Количество человек в штате – ххх. Ставка аренды помещения для гостиницы – ххх долл./кв.м./год.
В результате анализа рынка были выявлены все мини-гостиницы и мини-отели в Москве, предоставляющие гостиничные услуги с почасовой оплатой. Приведена схема расположения мини-гостиниц, с помощью математических моделей для маркетинговых исследований ЭКЦ "Инвест-Проект" определен объем рынка, сделан прогноз на 2007 год, приведены доли существующих мини-гостиниц в млн. долл. и процентах. Также приведен уровень доходов целевой группы потребителей, которые могут расходовать часть своих денег на услуги почасовых гостиниц, количество людей в Москве, имеющих соответствующие доходы, а также размер этих доходов в рублях в месяц.
Потребность в инвестициях
Для реализации проекта потребуется ххх тыс. долл. На эти средства планируется разработать дизайн гостиницы, провести ремонт помещения ($ххх / кв.м.), закупить мебель, провести все необходимые коммуникации, инфраструктуру, связь, охранную систему, стиральное оборудование и пр. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения инвестиций.
Привлекательность рынка
По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2006 г. составил порядка ххх млн. долл. Прогноз на 2007 г. - ххх млн. долл. Рынок близок к насыщению.
Рынок достигает насыщения при наличии ххх мини-гостиниц, а в настоящий момент их ххх без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в стандартных гостиницах, где такие услуги официально не предоставляются. Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще ххх мини-гостиниц при условии, что они будут иметь небольшое количество номеров и не будут претендовать на доли рынка существующих игроков. В таком случае каждый новый участник рынка может рассчитывать на оборот ххх тыс. долл. в год.
Основная задача руководства мини-гостиницы:
- найти соответствующее помещение площадью ххх кв.м. на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
- обеспечить соблюдение сметы на создание гостиницы (ххх тыс. долл.);
- эффективно использовать рекламный бюджет (ххх долл./мес. на интернет);
- обеспечить плановую загрузку гостиницы (ххх заказа при ххх номерах с почасовой оплатой, или ххх% загрузки номеров);
- обеспечить выручку с каждого номера в размере ххх руб. в сутки;
- не превысить текущих расходов в размере ххх тыс. долл. в месяц.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
2.1. Регистрация компании
2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка: объем, емкость, динамика рынка
3.2. Сравнительный анализ мини-гостиниц
3.2.1. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение»
3.2.2. Мини-гостиница «Погости.ру»
3.2.3. Отель «Хот-кэт»
3.2.4. Отель «Тукан»
3.2.5. Гостиница «Золотой колос»
3.2.6. Гостиница «Измайловская»
3.2.7. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой
3.2.8. Стоимость проживания и география мини-гостиниц
3.2.9. Объем рынка и доли рынка игроков в млн. долл.
3.3. Ценообразование
3.4. Предполагаемая концепция мини-гостиницы
3.5. Стратегия развития мини-гостиницы
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Технические требования к мини-гостинице
4.2. Меблирование гостиничных номеров
4.3. Схема оказания гостиничных услуг
4.3.1. Заселение
4.3.2. Бронирование
4.3.3. Способы оплаты – наличными, по безналичному расчету
4.4. План загрузки мини-гостиницы
4.5. Безубыточный объем продаж
5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Предположения к расчетам
8.2. План доходов
8.3. План расходов
8.4. План прибылей и убытков
8.5. План движения денежных средств
8.6. Финансовый анализ деятельности
8.7. Налогообложение
8.8. Прогноз доходов инвестора
8.9. Показатели эффективности мини-гостиницы
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Табл. 1. Показатели эффективности проекта.
Табл. 2. Стоимость проживания в мини-гостинице «Погости.ру».
Табл. 3. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос»
Табл. 4. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
Табл. 5. Стоимость проживания в почасовых мини-гостиницах и отелях.
Табл. 6. Преимущества и недостатки действующих почасовых мини-гостиниц.
Табл. 7. Доли рынка существующих и потенциальных игроков.
Табл. 8. Общая и полезная площадь проектируемой мини-гостиницы.
Табл. 9. Необходимая мебель и ее стоимость.
Табл. 10. Количество номеров, стоимость проживания, план загрузки мини-гостиницы.
Табл. 11. Расчет точки безубыточности.
Табл. 12. Персонал и фонд оплаты труда.
Табл. 13. Структура и стоимость первоначальных инвестиций.
Табл. 14. Риски и меры по сокращению потерь.
Табл. 15. Прайс на проживание в мини-гостинице.
Табл. 16. План роста загрузки мини-гостиницы.
Табл. 17. План доходов предприятия по годам.
Табл. 18. Справочная информация по плану расходов.
Табл. 19. План расходов предприятия по годам.
Табл. 20. План прибылей и убытков по годам.
Табл. 21. План движения денежных средств по годам.
Табл. 22. Финансовый анализ мини-гостиницы по годам.
Табл. 23. Показатели финансовой эффективности проекта.
Табл. 24. Структура затрат во 2-м году реализации проекта.
Табл. 25. Налогообложение по годам.
Табл. 26. Прогноз доходов инвестора по годам.
Табл. 27. Показатели эффективности проекта для инвестора.
Табл. 28. Исходные данные по проекту.
Табл. 29. Показатели эффективности проекта
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура текущих затрат.
Диаграмма 2. Структура затрат в 2-м году реализации проекта.
Диаграмма 3. Структура налоговых отчислений.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Планируемая загрузка мини-гостиницы в течение суток.
График 2. Точка безубыточности.
График 3. Структура основных инвестиционных затрат.
График 4. Графики выручки, затрат, прибыли.
График 5. График чистой прибыли.
График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
Рис. 1. Расположение мини-гостиниц в Москве.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…