Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации сервисного центра для автомобилей MAN. Данный проект разрабатывался для принятия управленческих решений, определения основных экономических показателей бизнеса, получения финансирования.
В последние годы на рынке продаж грузовых автомобилей наблюдается устойчивая тенденция укрепления позиций иностранных брендов. Производитель грузовых автомобилей MAN (Германия) стабильно входит в ТОП-5 самых популярных иностранных производителей на российском рынке.
Целью заказчика проекта является создание профессионального укомплектованного самым современным оборудованием автоцентра MAN. Предполагается оказывать самый широкий спектр работ по ТО автомобилей.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 210 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2014-2020 гг.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка грузовых автомобилей. По результатам аналитического исследования рынка грузовых автомобилей в России по итогам 2013 года, лидерство на нем ожидаемо удерживают машины марки КАМАЗ. Со значительным отрывом от них идет продукция таких брендов, как ГАЗ и МАЗ, на которые, впрочем, также приходится значительная часть продаж. MAN занимает примерно 7% российского рынка продаж грузовых автомобилей.
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса и описание оборудования (оборудование для шиномонтажа, диагностическое оборудование, автомобильные подъемники для автосервиса и прочее).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно–привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 22 млн руб. и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 13
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
3.1 Общие данные по рынку грузовых автомобилей 15
3.2 Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области 16
3.3 Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок 16
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 17
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21
4.1 Описание зданий и помещений 21
4.2 Расчет стоимости строительства 23
4.3 Описание технологического процесса 23
4.3.1 Ремонт ДВС и КПП грузовых автомобилей 23
4.3.2 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 24
4.3.3 Техническое обслуживание и ремонт грузовых п/прицепов 25
4.3.4 Шиномонтаж 26
4.3.5 Кузовные и окрасочные работы 26
4.3.6 Выпуск тентов для грузовых автомобилей 27
4.4 Описание оборудования 28
4.5 Прочие технологические вопросы 28
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 29
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
5.1 План по персоналу 30
5.2 Организационная структура предприятия 32
5.3 План-график работ по проекту 33
5.4 Источники, формы и условия финансирования 36
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 37
6.1 Юридический аспект 37
6.2 Социальный аспект 37
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38
7.1 Исходные данные и допущения 38
7.2 Номенклатура и цены 40
7.3 Инвестиционные издержки 40
7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 42
7.5 Налоговые отчисления 42
7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 43
7.7 План оказания услуг СТО 45
7.8 Расчет себестоимости 46
7.9 Расчет выручки 47
7.10 Прогноз прибылей и убытков 49
7.11 Прогноз движения денежных средств 50
7.12 Анализ эффективности проекта 52
7.12.1 Методика оценки эффективности проекта 52
7.12.2 Показатели эффективности проекта 54
7.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 54
7.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 54
7.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 55
7.12.6 Срок окупаемости (PBP) 55
7.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 55
7.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 55
7.12.1 Иные показатели 56
7.13 Анализ рисков проекта 56
7.13.1 Качественный анализ рисков 56
7.13.2 Количественный анализ рисков 58
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Информация об исполнителе проекта 66
Перечень приложений
Таблицы
Таблица 1.1. Ключевые показатели 9
Таблица 3.1. Анализ расценок на производство ремонта MAN, нормо-час 20
Таблица 4.1. Количество постов работы автосервиса 22
Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 30
Таблица 5.2. Мероприятия реализации проекта 34
Таблица 7.1. Перечень основных услуг и расценки 40
Таблица 7.2. Формирование инвестиций проекта 41
Таблица 7.3. Операционные издержки проекта 44
Таблица 7.4. Себестоимость расходных материалов ед. работ, руб. 45
Таблица 7.4. Себестоимость расходных материалов ед. работ, руб. 46
Таблица 7.5. Отчет о прибылях и убытках 49
Таблица 7.6. Отчет движения денежных средств 50
Таблица 7.7. Ключевые показатели проекта 54
Таблица 7.8. Анализ рисков проекта 56
Таблица 7.9. Чувствительность NPV (с диаграммой) 58
Рисунки
Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9
Рисунок 2.1. Автомобиль XXX - цементовоз 11
Рисунок 2.2. Местоположение объекта Заказчика 14
Рисунок 3.1. Структура российского рынка новых грузовых автомобилей 15
Рисунок 4.1. Планировка фасада автосервиса 21
Рисунок 4.2. Интерфейс XXX 25
Рисунок 4.3. Помещение и оборудование шиномонтажа 26
Рисунок 4.4. Изготовленный тент на полуприцеп 27
Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям 32
Рисунок 5.2. Организационная структура управления персоналом 33
Рисунок 5.1. Календарный план реализации проекта 35
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…