Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Бизнес план Интернет-магазина обоев (артикул: 12689 00017)
Дата выхода: 11 Сентября 2018
География: Россия
Период: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (511.66kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

Выдержки из текста:

Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:

                    активное продвижение сайта в поисковых системах…

Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:

                   Наличие офиса;

                   Наличие склада;

                   Интернет-сайт;

                   Наличие надёжных поставщиков;

                   …..

Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

 

Способ управления качеством обслуживания состоит из:

  • Системы обучения сотрудников.
  • Стандартов процесса обслуживания.
  • Системы управленческой отчетности…

 Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ    9

    Общая характеристика компании           9

    Концепция бизнес-проекта        10

    Стратегия планируемого бизнеса           12

    SWOT-анализ интернет-магазина           14

    Риски и угрозы для интернет-магазина   15

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ   16

    Организационно-правовая форма реализации проекта    16

    Организационная структура  предприятия          17

    Функциональные обязанности отделов   21

    Требования к сотрудникам и их обязанности      23

    Штатное расписание      28

    График работы персонала         30

    Подбор персонала         30

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ  31

    Характеристика склада  31

    Складское оборудование и его смета     32

    Характеристика офиса   33

    Офисное оборудование и его смета       33

    Управление складом      36

    Первоначальные складские запасы         36

    Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями        38

    Описание и характеристики сайта          40

    Контроль качества обслуживания клиентов        49

    Основные требования к корпоративному  программному обеспечению    51

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53

    Целевая аудитория       53

    Позиционирование        54

    Креативная стратегия (бренд-бук)         54

    Каналы продаж 55

    Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа         56

    Концепция рекламных обращений          59

    Каналы маркетинговых коммуникаций     61

    Методы привлечения первых клиентов  64

    Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж          67

    Методы стимулирования продаж           68

    Прогнозный маркетинговый бюджет       73

    ПРИЛОЖЕНИЯ   74

     

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г..        25

Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры    27

Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина      31

Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина   33

Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина   35

Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина           43

Таблица 15 – Смета складского оборудования    51

Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада          52

Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54

Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55

Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования     57

Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.     61

Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67

Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России      71

 

СПИСОК РИСУНКОВ:

 

Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев  материалов 2012-2013 гг.  13

Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)            20

Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)           23

Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис        36

Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис        38

Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии     40

Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина  с дистрибьюторами          45

Рисунок 8 – Интернет-магазин   46

Рисунок 9 -  Раздел “Новости” интернет-магазина           47

Рисунок 10 -  Раздел “Услуги” интернет-магазина            48

Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина         49

Рисунок 12 -  Раздел “О компании” интернет-магазина    50

Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52

Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине     53

Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование   54

Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар  55

Рисунок 17 – Целевая аудитория           55

Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа  56

Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании           59

Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов      63

Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67

Рисунок 22 – Пример выставки с участием         70

Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании    73

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           73

Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   73

Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73

Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        74

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: техника и электроника 27 Марта 2018 67350 руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г. 10 Апреля 2019 75000 руб.
Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах 20 Декабря 2011 36000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100