Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Сибирском федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения и операторы, пока не имеющие лицензии на осуществление данной деятельности.
По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке, планы развития;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. финансовые показатели;
10. объем и структура клиентской базы;
11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги
Всего в отчете представлена информация по 122 операторам кабельного телевидения.
Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.
Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – январь 2006 года.
Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Краткая характеристика Сибирского региона ___________________________________ 5
2. Республика Бурятия (3 оператора) ____________________________________________ 7
3. Республика Хакасия (3 оператора) ____________________________________________ 14
4. Алтайский край (12 операторов) ______________________________________________ 22
5. Красноярский край (27 операторов)____________________________________________ 37
6. Иркутская область (15 операторов)____________________________________________ 91
7. Кемеровская область (25 операторов) _________________________________________ 124
8. Новосибирская область (17 операторов) _______________________________________ 163
9 Омская область (12 операторов) ______________________________________________195
10. Томская область (7 операторов) _____________________________________________ 211
11. Читинская область (1 оператор) _____________________________________________ 228
12. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Сибирского федерального
округа услугами кабельного телевидения ________________________________________ 231
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…