Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь – мобильные телефоны :: Технологические платформы, предлагаемые на российском рынке, для создания и предоставления услуг мобильного контента
Название отчёта: Технологические платформы, предлагаемые на российском рынке, для создания и предоставления услуг мобильного контента (артикул: 00474 00017)
Дата выхода: 15 Октября 2006
География: Россия
Период: --
Количество страниц: 101
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

      Тенденция снижения роста российского рынка мобильного контента, проявившаяся в 2005 году, стимулирует внедрение контент- и сервис-провайдерами разнообразных и технологически более сложных услуг для мобильных абонентов. А возврат доверия и повышение лояльности пользователей, многие из которых были разочарованы предлагаемым ранее качеством контентных услуг, требуют серьезных усилий от контент- и сервис-провайдеров по повышению разнообразия и качества своих услуг, улучшению взаимодействия с операторами.

В условиях насыщения российского рынка сотовой связи и падения ARPU российские операторы заняты поиском и внедрением инновационных дополнительных услуг, которые позволили бы решить две очень актуальные для них проблемы - увеличение доходности бизнеса и повышение лояльности абонентов.

Кроме этого, предполагаемая выдача в конце 2006 - начале 2007 года лицензий на услуги 3G/UMTS в России ставит перед ведущими операторами задачу поиска эффективных мультисервисных платформ для VAS нового поколения, поддерживающих гибкие модели взаимодействия с другими участниками рынка VAS (поставщиками решений, контент-агрегаторами, сервис- и контент-провайдерами и др.).

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС

    1.1. Платформы CPA

    1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг

    2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг

    2.1. Классификация технологических платформ, предлагаемых на российском рынке

    2.2. Платформы для поддержки контент-услуг на основе использования различного транспорта в сетях СПС (IVR, SMS, USSD, MMS, WAP)

    2.2.1. IVR-платформы

    2.2.1.1. IVR-платформа компании Телекомпродукт

    2.2.1.2. Платформа FastOtvet IDP от компании Мобильные ответы

    2.2.1.3. Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro компании Forte-IT

    2.2.1.4. Платформа IVR компании FrontRange Solutions

    2.2.2. Платформы на основе передачи сообщений (Messaging)

    2.2.2.1. Программный-аппаратный комплекс MobiCont компании Альт-Лан

    2.2.2.2. Технологическая платформа для предоставления неголосовых мобильных сервисов WINGS Communication Server компании WINGS Software House

    2.2.2.3. Мобильный портал от НТЦ Протей

    2.2.2.4. Решения компании "СибИнфоКонсалтинг"

    2.2.2.5. Платформа для предоставления контент-услуг компании Baltic Provider

    2.2.2.6. Система управления контентом EastWind Content Management System компании Восточный Ветер

    2.2.2.7. Решение компании Медиачеис

    2.2.2.8. Модули CONTENT и PROMOTE компании XIAM

    2.2.2.9. Платформа MediaSpireTM и Spire Production Suite от компании Adamind

    2.2.3. Мультисервисные платформы для операторов СПС

    2.3.3.1. Мультисервисные платформы компании Восточный Ветер

    2.2.3.2. Платформа предоставления сервисов SPDE компании IBM

    2.2.3.3. STEM - Solution for Terminal Management - решение компании Трафиклэнд

    2.2.3.4. Платформа агрегации сервисов компании СибИнфоКонсалтинг

    2.2.3.5. Платформа управления контентным трафиком SPACE компании "Беркут"

    2.2.3.6. Решение компании CBOSS на базе коммтационной платформы компании Exel Switching

    2.2.3.7. Система управления мобильным контентом CBOSSmcms компании CBOSS

    2.2.3.8. Интеллектуальная сеть связи на базе стандарта CAMEL Phase II компании Huawei Technologies

    2.2.3.9. Платформа © :merlix компании mobileview AG

    2.2.3.10. Сервер поддержки услуг на базе технологии CAMEL (CAMEL Gateway) компании "НТЦ ПРОТЕЙ"

    2.2.3.11. Решение Mobile Kiosk компании Alcatel

    2.3. Браузерные решения для систем разработки и управления контентом

    2.3.1. Беспроводный Интернет-браузер (WIB) компании SmartTrust

    2.3.2. Решение JUST (Java, Unified transport, SIM Application Toolkit) компании Беркут

    2.3.3. Браузеры для мобильных телефонов

    2.4. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения

    2.4.1. Программно-аппаратные комплексы и платформ для определения местоположения зарубежных производителей

    2.4.2. Платформы для определения местоположения отечественных производителей

    2.4.3. Обзор реализации LBS-услуг ведущими российскими операторами СПС

    2.5. Платформы для поддержки отдельных инновационных контент-услуг

    2.5.1. Средства разработки контента для мобильных телефонов: специализированные платформы Java (DoJa), BREW, Mophun и др.

    2.5.2. Платформа для мобильной рекламы компании Celltick Technologies

    2.5.3. Cell Broadcast

    2.5.4. Ring Back Tone

    2.5.5. Синтетическое видео (аватар)

    2.5.6. Платформы для почтовых сервисов

    2.6. Решения для E2E (end-to-end) мониторинга сервисов мобильного контента

    Использованные источники

Перечень приложений

Перечень приложений

Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительны услуг
1.1. Call-центры и IVR
1.2. Служба коротких сообщений (SMS)
1.3. Общая характеристика USSD-сервиса
1.4. Технология пакетной передачи - GPRS
1.5. Технология передачи данных - EDGE
1.6. Услуга передачи мультимедийных сообщений - MMS
1.7. Мобильный Интернет: WAP vs. i-mode
1.7.1. WAP
1.7.2. I-mode

Приложение №2 Общая характеристика микробраузерной технологии

Перечень таблиц

Таблица 2.1. Характеристики систем местоопределения на основе "интеллектуальных" антенн.

Перечень рисунков

Рис. 1.1. Общая структура системы CPA
Рис. 1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
Рис. 2.1. Принципиальная схема построения IntelleScript Pro
Рис. 2.2. Схема предоставления сервиса на основе платформы MobiCont
Рис. 2.3. Архитектура WINGS Communication Server
Рис. 2.4. Схема предоставления сервиса на основе платформы MobiCont
Рис. 2.5. Структура мобильная интеллектуальной сети связи TELLIN для СПС GSM (Huawei Technologies)
Рис. 2.6. Структура интеллектуальной сети GPRS-IN (Huawei Technologies)
Рис. 2.7. Схема включения CAMEL Gateway в сеть оператора мобильной связи
Рис. 2.8. Функциональная схема системы "Matrix"
Рис. 2.9. Структура платформы Mobile Positioning System (Ericsson)
Рис. 2.10. Структура решения на базе платформы "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.11. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.12. Решение компании Televigation по определению местоположения человека в экстренной ситуации

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок платного телевидения 10 Сентября 2009 35250 руб.
Предприятие по обслуживанию и монтажу слаботочных систем, систем пожаротушения и дымоудаления 1 Декабря 2011 52500 руб.
Анализ рынка телематических услуг на базе сетей GSM 30 Августа 2006 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100