Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный отчет представляет собой исследование рынка кондитерских изделий. В обзоре рынка кондитерских изделий приведены количественные показатели рынка кондитерских изделий 2013, описаны профили крупнейших лидирующих игроков Рынка, проведен анализ потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Наиболее емким сегментом рынка является сегмент карамели, на долю которого приходится около **% от объема производства сахаристых кондитерских изделий. На втором месте по объему производства находится халва – **%. Замыкает тройку-лидеров мармелад – **%.
По данным экспертов, в структуре отечественного рынка сахаристых кондитерских изделий преобладает категория леденцов, на долю которых приходится около 70% рынка. Далее следуют: пастилки и жевательные конфеты (*%), жвачка (*%), ирис, карамель, нуга (*%) и другие.
Производство карамели в России сокращается третий год подряд. По итогам 2012г. было произведено … тыс. тонн карамели, что на *% меньше, чем в 2011г. За 8 месяцев 2013г. производство сократилось еще на *%, по сравнению с аналогичным периодом 2012г., и составило … тыс. тонн.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по ассортименту
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем производства
Карамель
Жевательная резинка
Драже
3.2. Объем импорта и экспорта
Импорт
Экспорт
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
Производители
Дистрибуторы
Розница
4.2. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.1. Описание потребителей на Рынке
5.2. Потребительские предпочтения на Рынке сахаристых КИ
5.3. Резюме по разделу
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. STEEPLE-анализ рынка
6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Средние потребительские цены на кондитерские изделия, руб.
Приложение 2. Структура производства карамели
Приложение 3. Дистрибьюторы кондитерских изделий
Перечень приложений
Таблица . Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
Таблица . Средние цены на сахаристые кондитерские изделия в сентябре 2012-2013гг., руб./кг
Таблица . Сегментация рынка
Таблица 4. Исходные данные для расчета объема рынка кондитерских изделий в 2005-2012гг.
Таблица 5. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 7. Популярные марки леденцов, карамели и жевательных конфет
Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма . Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013гг., %
Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2012-2015гг., %
Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2012-2013гг., % к предыдущему месяцу
Диаграмма . Уровень занятости в августе 2013г., %
Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в августе 2013г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
Диаграмма . Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма . Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в 2008-2012г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма . Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении в 2012г., %
Диаграмма . Структура рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2012г., %
Диаграмма . Структура производства кондитерских изделий в натуральном выражении в 2012г., %
Диаграмма . Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в 2013г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма . Структура рынка шоколадных кондитерских изделий в 2012г., %
Диаграмма . Структура российского рынка шоколадных изделий в 2013г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма . Динамика производства кондитерских изделий в РФ за 2006-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма . Географическая структура производства кондитерских изделий в янв-авг 2013г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма . Динамика производства карамели в России за 2010-2013г.г., тыс. тонн
Диаграмма . География производства карамели в РФ в янв-авг 2013г., %
Диаграмма . Динамика производства карамели по федеральным округам в янв-авг 2013г., %
Диаграмма . Структура производства карамели в РФ за янв-авг 2013г., %
Диаграмма . Структура производства карамели в ЦФО за янв-авг 2013г., %
Диаграмма . Динамика производства жевательной резинки в РФ за 2010-2013г.г., тыс. тонн
Диаграмма . Структура производства жевательной резинки по федеральным округам за 9 ме.2013г., %
Диаграмма . Динамика производства драже в РФ за 2010-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма . Структура производства драже по федеральным округам за 2012г., %
Диаграмма . Динамика импорта кондитерских изделий в 2006-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма . Соотношение импорта и производства кондитерских изделий в 2012г., %
Диаграмма . Основные импортирующие страны кондитерских изделий в 2012г., %
Диаграмма . Объем импорта неглазированной карамели в РФ за 2010-2012гг.
Диаграмма . Основные поставщики неглазированной карамели в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма . Объем импорта неглазированной карамели в Москву и МО за 2010-2012гг.
Диаграмма . Объем импорта жевательной резинки в 2010-2012гг.
Диаграмма . Основные поставщики жвачки в РФ в 2012г., %
Диаграмма . Динамика экспорта кондитерских изделий за 2006-2012гг., тыс. тонн
Диаграмма . Соотношение экспорта и производства кондитерских изделий в 2012г., %
Диаграмма . Основные направления экспорта кондитерских изделий в 2012г., %
Диаграмма . Объем экспорта неглазированной карамели в 2010-2012г.г.
Диаграмма . Крупнейшие покупатели глазированной карамели в 2012г., %
Диаграмма . Объем экспорта жвачки за 2010-2012г.г.
Диаграмма . Крупнейшие покупатели жвачки в 2012г., %
Диаграмма . Динамика рынка кондитерских изделий за 2006-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма . Объем розничной торговли кондитерскими изделиями в РФ за 2009-2013г.г., млрд. руб.
Диаграмма . Объем розничной торговли кондитерскими изделиями в Москве и МО за 2009-2013г.г., млрд. руб.
Диаграмма . Объем рынка кондитерских изделий в РФ за 2008-2018г.г., тыс. тонн
Диаграмма . Структура рынка кондитерских изделий, тыс. тонн
Диаграмма . Объем рынка кондитерских изделий в 2009-2018г.г., млрд. долл.
Диаграмма . Крупнейшие производители сладостей в России в 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма . Основные каналы сбыта кондитерских изделий в РФ за 2013г., %
Диаграмма . ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2012г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма . Число продуктовых и универсальных рынков в Москве в апреле 2011-2013г.г., ед.
Диаграмма . Число торговых мест на продуктовых и универсальных рынках Москвы, ед.
Диаграмма . Число продуктовых и универсальных рынков в Московской области в апреле 2011-2013г.г., ед.
Диаграмма . Число торговых мест на продуктовых и универсальных рынках Московской области, ед.
Диаграмма . Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %
Диаграмма . Уровень потребления отдельных видов кондитерских изделий в 2012г., кг на человека в год
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация