Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Продажи растительных масел в России в 2010-2014 гг стабильно росли. Наибольший рост по сравнению с предыдущим годом был зафиксирован в 2010 г и составил 14% по сравнению с предыдущим годом на фоне восстановления спроса после кризисного периода 2008-2009 гг. По итогам 2014 г продажи растительных масел в России составили 3,13 млн т. В структуре продаж растительных масел на российском рынке наибольшая доля традиционно принадлежит подсолнечному маслу.
Объем розничной торговли растительными маслами последовательно увеличивался в 2010-2014 гг. Однако в 2015-2017 гг ожидается заметное снижение спроса со стороны розничных потребителей. Быстрый рост цен на продукты питания, начавшийся в конце 2014 г, при стагнации и даже снижении доходов большей части населения заставляет потребителей более экономно расходовать продукты, а также отказываться от спонтанных покупок экзотических и импортных товаров. Тем не менее, растительное масло остается традиционным для россиян продуктом питания, а потому не может быть полностью исключено из рациона. В ближайшие годы розничный потребитель будет использовать подсолнечное масло и отказываться или сокращать повседневное потребление более дорогих и менее традиционных для российского рациона масел – оливкового, кукурузного, льняного.
Промышленность является основным потребителем соевого, пальмового, кокосового и рапсового масел. При этом пальмовое и кокосовое масла на российском рынке остаются импортными, а произведенные в стране – изготавливаются из импортного сырья. В 2010-2014 гг потребление растительных масел в этом секторе росло. Однако, неблагоприятная экономическая ситуация в 2015-2017 гг также отрицательно повлияет на потребление продукции промышленностью. Сокращение внутреннего спроса на продукты питания, а также резкий рост цен на импортное масло и сырье заставит предприятия-потребители по возможности сокращать использование импортных тропических масел.
«Анализ рынка растительных масел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность потребителей и потребление растительных масел
Экспорт и импорт растительных масел
Рейтинги производителей по финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам растительных масел:
Подсолнечное масло
Кукурузное масло
Соевое масло
Оливковое масло
Пальмовое масло
Кокосовое масло
Рапсовое масло
Прочие масла
Отдельно представлена информация по секторам рынка:
Промышленная переработка
HoReCa
Розничная торговля
Приведены данные по крупнейшим производителям растительных масел.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка растительных масел, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров растительных масел. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских растительных масел и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков растительных масел.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос потребителей растительных масел
Аудит розничной торговли растительными маслами
Опрос экспертов масложировой отрасли
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…