Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковка – производство :: Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
Название отчёта: Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки (артикул: 14524 00017)
Дата выхода: 2 Июня 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Объекты исследования:

1. Тара и упаковка

2. Гибкая упаковка

Задачи исследования:

Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского и мирового рынка, производителям упаковки, прогнозам развития рынка

Период исследования: 2011-2014 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.

    1. Обзор мирового рынка тары и упаковки

    1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году

    1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам:

    - Стекло

    - Картон

    - Дерево (в т.ч. поддоны)

    - Металл (в т.ч. алюминиевые банки)

    - Полимерная упаковка

    1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам:

    - Пленки

    - Стрейч-пленки

    - Коррексы

    - РЕТ-преформы

    - и проч.

    1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения

    1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки

    2. Обзор российского рынка тары и упаковки

    2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году

    2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам:

    - Стекло

    - Картон

    - Дерево (в т.ч. поддоны)

    - Металл (в т.ч. алюминиевые банки)

    - Полимерная упаковка

    2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:

    - Пленки

    - Стрейч-пленки

    - Коррексы

    - РЕТ-преформы

    - и проч.

    2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения

    2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России

    2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг

    Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире

    II.

    1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки

    1.1. Общие сведения о мировом рынке гибкой упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году по регионам:

    - Оценка объема европейского рынка;

    - Оценка объема азиатского рынка;

    - Оценка объема рынка США.

    1.2. Потребление гибкой упаковки в мире, оценка потребления на душу населения. пищевой и непищевой упаковки.

    1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки по регионам:

    - Тенденции европейского рынка;

    - Тенденции азиатского рынка;

    - Тенденции рынка США.

    2. Обзор российского рынка гибкой упаковки

    2.1. Общие сведения о российском рынке гибкой упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году.

    2.2. Динамика объема российского рынка гибкой упаковки 2001-2011 г.

    2.3. Крупнейшие производители гибкой упаковки в России:

    - Структура производителей по регионам России;

    - Профили компаний;

    - Используемое оборудование и технологии;

    - Номинальные и фактические мощности производства.

    2.4. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:

    - Пленки

    - Стрейч-пленки

    - Коррексы

    - РЕТ-преформы

    - и проч.

    2.5. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения

    2.6. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России

    2.7. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оберточного оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины 18 Сентября 2018 29900 руб.
Бизнес-план производства бумажных мешков (с финансовой моделью) 19 Сентября 2011 62850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100