MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка жестяной тары рф и мирового рынка белой жести ноябрь 2016г киров металлопрокат
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести.
Задачи исследования:
рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести;
проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести;
представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);
представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести;
рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы.
Объект исследования: Тара из жести, белая жесть.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка
География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок
Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке жестяной тары, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта жестяной тары для консервной и химической продукции.
Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных и первичных источников, оценок и аналитики специалистов «ПКР».
Источники первичной информации:
Опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Источники вторичной информации:
Собственные базы данных компании («ПКР»);
Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;
Данные ФТС (таможенная статистика);
Электронные базы данных;
Платные базы данных рынков и компаний;
8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…