Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка спутниковых антенн и ресиверов
Задачи исследования
1. Описать общие характеристики, стандарты и сферы применения спутниковых антенн и ресиверов.
2. Охарактеризовать ситуацию на рынке спутникового телевидения в России:
• История развития
• Состояние и прогноз развития
• Товары-заменители на рынке цифрового телевидения
• Средние цены
• Основные игроки
3. Проанализировать ситуацию на российском рынке спутниковых антенн:
• Проблемы и перспективы развития
• Объем рынка
• Основные игроки на рынке
• Внешнеэкономическая деятельность
4. Рассмотреть ситуацию на российском рынке спутниковых ресиверов:
• Состояние и перспективы развития
• Объем рынка
• Основные игроки на рынке
• Внешнеэкономическая деятельность
Объект исследования
Рынок спутниковых антенн и ресиверов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1.Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3.Ресурсы сети Интернет.
4.Материалы компаний.
5.Аналитические обзорные статьи в прессе.
6.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7.Экспертные оценки.
8.Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10.Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ9
РЕЗЮМЕ12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования14
Цель исследования14
Задачи исследования14
Объект исследования14
Метод сбора данных14
Метод анализа данных15
Информационная база исследования15
ГЛАВА 2. Основные характеристики и описание продуктов16
§1. Спутниковое телевидение16
Стандарты телевизионного вещания16
§2. Ресивер18
Типы ресиверов19
§3. Спутниковый конвертор21
Выбор спутникового конвертора (LNB)22
§4. Спутниковая антенна23
Виды спутниковых антенн23
Материалы, из которых делают спутниковые антенны27
Установка спутниковых антенн27
ГЛАВА 3. Состояние рынка спутникового телевидения в России28
§1. Рынок спутникового телевидения в России28
§2. Состояние рынка спутникового телевидения в России31
§3. Средние цены36
§4. Текущие события на рынке спутникового телевидения38
§5. Тенденции и перспективы развития рынка спутникового телевидения44
§6. Товары-заменители спутникового телевидения57
§7. Бизнес спутниковых операторов после перехода на цифровое вещание60
§8. Продажи оборудования для спутникового ТВ через розничные сети64
§9. Основные игроки рынка спутникового телевидения67
§1. Состояние и перспективы развития российского рынка спутниковых антенн85
§2. Основные производители спутниковых антенн в России87
АлМет87
Сибирский Антенный Завод88
Руссат89
Пранкор89
§3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке спутниковых антенн в России91
Импорт спутниковых антенн в Россию91
Экспорт спутниковых антенн из России96
ГЛАВА 5. Рынок спутниковых ресиверов в России100
§1. Состояние и перспективы развития российского рынка спутниковых ресиверов100
Тенденции102
§2. Объем рынка спутниковых ресиверов в России104
§4. Производство спутниковых ресиверов в России105
General Satellite105
§4. Цены на российском рынке спутниковых ресиверов109
§5. Внешнеэкономическая деятельность на рынке спутниковых ресиверов в России111
Импорт спутниковых ресиверов в Россию111
Экспорт спутниковых ресиверов из России114
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Спутниковые емкости в России118
Текущие спутниковые мощности118
Необходимое количество мощности спутников для развития отрасли122
Запуск спутников125
Перспективы развития облика спутника128
Перечень приложений
Отчет содержит 2 рисунка, 24 таблицы и 23 диаграммы.
Рисунки:
Рисунок 1 Спутниковый конвертор, установленный на антенну20
Рисунок 2 Сравнение офсетной и прямофокусной антенны Supral23
Диаграммы:
Диаграмма 1. Основные игроки российского рынка платного телевидения по доходам, 2013 г.33
Диаграмма 2. Основные игроки российского рынка платного телевидения по абонентской базе, 2013 г.33
Диаграмма 3 Структура рынка спутникового телевидения по операторам в 2013 году, в %34
Диаграмма 4 Структура импорта спутниковых антенн в 2012 году в натуральном выражении по производителям, %91
Диаграмма 5 Структура импорта спутниковых антенн в 2012 году в стоимостном выражении по производителям, %92
Диаграмма 6 Структура импорта спутниковых антенн в 1-3 кв. 2013 года в натуральном выражении по производителям, %93
Диаграмма 7 Структура импорта спутниковых антенн в 1-3 кв. 2013 года в стоимостном выражении по производителям, %93
Диаграмма 8 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию спутниковых антенн за 2012г. в натуральном выражении, %94
Диаграмма 9 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию спутниковых антенн за 2012г. в стоимостном выражении, %95
Диаграмма 10 Структура экспорта спутниковых антенн в 2012 году в натуральном выражении по производителям, %.96
Диаграмма 11 Структура экспорта спутниковых антенн в 2012 году в стоимостном выражении по производителям, %97
Диаграмма 12 Доли лидирующих стран по объему экспорта из России спутниковых антенн за 2012г. в натуральном выражении, %98
Диаграмма 13 Доли лидирующих стран по объему экспорта из России спутниковых антенн за 2012г. в стоимостном выражении, %98
Диаграмма 16 Структура импорта спутниковых ресиверов в 2012 году в натуральном выражении по производителям, %111
Диаграмма 17 Структура импорта спутниковых ресиверов в 2012 году в стоимостном выражении по производителям, %111
Диаграмма 18 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию спутниковых ресиверов за 2012г. в натуральном выражении, %112
Диаграмма 19 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию спутниковых ресиверов за 2012г. в стоимостном выражении, %113
Диаграмма 20 Структура экспорта спутниковых ресиверов в 2012 году в натуральном выражении по производителям, %114
Диаграмма 21 Структура экспорта спутниковых ресиверов в 2012 году в стоимостном выражении по производителям, %115
Диаграмма 22 Доли лидирующих стран по объему экспорта из России спутниковых ресиверов за 2012г. в натуральном выражении, %116
Диаграмма 23 Доли лидирующих стран по объему экспорта из России спутниковых ресиверов за 2012г. в стоимостном выражении, %116
Таблицы:
Таблица 1 Сравнение свойств металлических и алюминиевых антенн26
Таблица 2. Количество подписчиков крупнейших российских провайдеров платного ТВ в IV квартале 2012 г. и в I квартале 2013 г.31
Таблица 3. Количество абонентов платного ТВ в России и процент их цифровизации в 2010-2013 гг.32
Таблица 4 Чем пользуются* и на чем смотрят видео, %57
Таблица 5 Причины, по которым используют другие (кроме телевизора) устройства58
Таблица 6 На каких устройствах смотрят видео те, кто не смотрит телевизор58
Таблица 7. Доступность HD-каналов и дополнительный сервисов в сетях операторов платного ТВ62
Таблица 8 Торговые марки, под которыми работает «Орион-Экспресс»77
Таблица 9 Сравнение модельных рядов самых распространенных в России производителей антенн85
Таблица 10 Основные производители спутниковых антенн в России86
Таблица 11 Объем импорта спутниковых антенн в Россию в 2011- 3 кв. 2013гг., в млн. шт. и млн. $90
Таблица 12 Импорт спутниковых антенн по производителям в Россию в 2012 - 3 кв. 2013гг., в тыс. шт. и тыс. $90
Таблица 13 Импорт спутниковых антенн в Россию по стране происхождения товара в 2012- 1 кв. 2013 гг., в тыс. шт. и тыс. $94
Таблица 14 Объем экспорта спутниковых антенн из России в 2011- 3 кв. 2013гг., в шт. и тыс. $95
Таблица 15 Экспорт спутниковых антенн из России в 2012- 3 кв. 2013 гг., в тыс. шт. и тыс. $96
Таблица 16 Экспорт спутниковых антенн из России по стране назначения товара в 2012- 3 кв. 2013 гг., шт. и $97
Таблица 18. Производство приемников и декодеров спутникового телевидения в России в 2009-2013гг., тыс. шт.104
Таблица 19 Объем импорта спутниковых ресиверов в Россию в 2011-3 кв. 2013гг., в тыс. шт. и млн. $110
Таблица 20 Импорт спутниковых ресиверов по производителям в Россию в 2012- 1-3 кв. 2013гг., в тыс. шт. и млн. $110
Таблица 21 Импорт спутниковых ресиверов в Россию по стране происхождения товара в 2012- 1-3 кв. 2013 гг., в тыс. шт. и млн. $112
Таблица 22 Объем экспорта спутниковых ресиверов из России в 2011-3 кв. 2013гг., тыс. шт. и млн. $113
Таблица 23 Экспорт спутниковых ресиверов из России в 2012- 3 кв. 2013 гг., в шт. и $114
Таблица 24 Экспорт спутниковых ресиверов из России по стране назначения товара в 2012- 3 кв. 2013 гг., шт. и $115
Отчёт состоит из 8 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик спутникового телевидения и оборудования для спутникового телевидения, спутниковых антенн, ресиверов и кронштейнов
Глава 3 представляет сведения о состоянии рынка спутникового телевидения: объем рынка, структура рынка, ключевые события, тенденции и перспективы развития, ценовая политика, а также информацию о ключевых игроках рынка
Глава 4 посвящена российскому рынку спутниковых антенн, дана оценка объема рынка, приведена информация по основным производителям, приведены данные о развитии рынка, а также проанализирована внешнеэкономическая торговля на рынке спутниковых антенн по странам и производителям
В главе 5 посвящена российскому рынку спутниковых ресиверов, дана оценка объема рынка, приведена информация по основным производителям, приведены данные о развитии рынка, а также проанализирована внешнеэкономическая торговля на рынке спутниковых антенн по странам и производителям
В Приложении 1 содержится информация о состоянии на российском рынке спутников: текущих мощностях, запуске новых спутников и необходимом объеме рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…