MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования состояние и перспективы 2004 2008 носить радиостанция радиотехнический выпрямительный диод
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящий аналитический отчет обобщает результаты работы, выполненной ЗАО "Современные Телекоммуникации" в рамках программы исследований по сетям нового поколения (NGN), включая многофункциональные магистральные транспортные сети и транспортные сети доступа.
Целями данного исследования являлись:
- определение годового объема и долевого распределения рынка цифровых радиорелейных станций (ЦРРС) между основными производителями в 2004-2006 г;
- определение конкурентной среды на российском рынке ЦРРС.
- определение перспектив российского рынка ЦРРС на 2007-2008 г
Аналитическое исследование выполнялось путем сбора, анализа и обобщения сведений из следующих информационных источников:
- материалов сайтов производителей ЦРРС, их партнеров (дистрибьюторов) и основных клиентов;
- действующих нормативно-правовых документов отрасли "Связь";
- официальных данных Мининформсвязи о развитии отрасли "Связь" в 2004-2006 годах и направлениях развития в 2007 году;
- материалов телекоммуникационных выставок и тематических конференций;
- публикаций в отраслевых СМИ ("ИнформКурьерСвязь", "Сети и системы связи", Connect, "Информост" и др.);
- специализированных справочников и баз данных;
- аналитических обзоров по теме;
- экспертных опросов участников российского рынка ЦРРС - представителей компаний-производителей и дистрибьюторов, потребителей ЦРРС.
Кроме этого, в ходе исследования был проведен опрос основных зарубежных и российских производителей ЦРРС, результаты которого далее использовались при оценке объема и долевого распределения российского рынка ЦРРС, а также тенденций его развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
1. Радиорелейное оборудование как элемент транспортной инфраструктуры телекоммуникационных сетей
1.1. Применяемая в РФ классификация ЦРРС
1.2. Место ЦРРС в структуре существующих и перспективных телекоммуникационных сетей в РФ
1.3. Основные игроки рынка радиорелейного оборудования
1.4. Выводы по разделу 1
2. Производители радиорелейного оборудования, представленные на российском рынке: оборудование, российские партнеры (дистрибьюторы) и потребители, реализованные проекты
2.1. Особенности исследования
2.2. Зарубежные производители цифровых радиорелейных станций
2.2.1. Компания Allgon Microwave AB
2.2.2. Компания Ceragon Networks
2.2.3. Компания Harris Stratex Networks
2.2.4. Компания Microwave Networks
2.2.5. Компания NERA Networks
2.2.6. Компания SAF Tehnika A/S
2.2.7. Компания Alcatel (Alcatel-Lucent)
2.2.8. Компания ERICSSON
2.2.9. Компания INTRACOM TELECOM
2.2.10. Компания ISKRA Elektrozveze Transmission
2.2.11. Компания NEC Corporation
2.2.12. Компания NOKIA / NOKIA-SIEMENS Networks
2.2.13. Компания SIEMENS
2.2.14. Другие зарубежные производители ЦРРО, представленные на рынке РФ
2.2.15. Анализ продуктовой линейки зарубежных производителей в целом
2.3. Отечественные производители цифрового радиорелейного оборудования
2.3.1. Компания БИСТ
2.3.2. "Вокком Системз"
2.3.3. "Дженерал ДейтаКомм"
2.3.4. "Кедах Электроникс Инжиниринг"
2.3.5. НПФ "МИКРАН"
2.3.6. "Микролинк-Связь"
2.3.7. "НАТЕКС"
2.3.8. "РАДИАН"
2.3.9. "Сельсофт"
2.3.10. МЦ "Фобос"
2.4. Обзор основных сегментов ЦРРС зарубежных производителей
2.4.1. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым технологиям каналообразования и по пропускной способности
2.4.2. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым частотным диапазонам
2.5. Обзор основных сегментов ЦРРС отечественных производителей
2.5.1. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым технологиям каналообразования и по пропускной способности
2.5.2. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым частотным диапазонам
2.6. Выводы по разделу 2
3. Объем и долевое распределение рынка цифровых радиорелейных станций по основным производителям
3.1. Общие замечания
3.2. Оценка объемов зарубежных поставок ЦРРО в 2004-2006 г.
3.3. Объемы поставок российских производителей ЦРРО в 2005-2006 г.г.
3.4. Выводы по разделу 3
4. Перспективы развития рынка цифровых радиорелейных станций в РФ в 2007-2008 г.г.
4.1. Конкурирующие технологии и оценка их влияния на объемы продаж ЦРРО в различных сегментах телекоммуникационного рынка РФ
4.2. Оценка перспективного спроса на ЦРРС в соответствии с тенденциями развития российского телекоммуникационного рынка
4.2.1. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей СПС
4.2.2. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов ведомственных и корпоративных сетей
4.2.3. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей фиксированной связи (ССОП), реализующих услугу "Широкополосный доступ"
4.2.4. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей государственных учреждений и силовых ведомств
4.2.5. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у альтернативных операторов
4.2.6. Численные оценки объема рынка ЦРРО в 2007-2008 г.г. в различных сегментах
4.3. Конкурентная среда на рынке радиорелейного оборудования РФ
4.3.1. Оценка конкурентной среды в сегменте рынка оборудования ЦРРС (зарубежные вендоры)
4.3.2. Оценка конкурентной среды в сегменте рынка оборудования ЦРРС (российские производители)
4.3.3. Оценка изменения конкуренции на рынке ЦРРС в РФ
4.4. Выводы по разделу 4
Заключение
Литература
Перечень приложений
Перечень приложений
Приложение №1. Обзор обобщенных решений ГКРЧ, упрощающих процедуру выделения полос частот участникам рынка ЦРРО
Приложение №2. Сведения о сертифицированном радиорелейном оборудовании российского производства (на 1.05. 2007 г.)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Основные зарубежные поставщики цифрового радиорелейного оборудования
Таблица 2.2. Основные параметры цифрового радиорелейного оборудования зарубежного производства, предлагаемого в РФ
Таблица 2.3. Основные российские партнеры зарубежных компаний, поставщиков цифрового радиорелейного оборудования
Таблица 2.4. Особенности цифрового радиорелейного оборудования Microwave Networks
Таблица 2.5. Частотные диапазоны и соответствующие классы аппаратуры компании NERA
Таблица 2.6. Семейство цифрового радиорелейного оборудования компании Siemens
Таблица 2.7. Основные российские производители цифрового радиорелейного оборудования
Таблица 3.1. Основные зарубежные производители цифрового радиорелейного оборудования и их поставки на российский рынок в 2004-2006 г.г.
Таблица 3.2. Обобщенная оценка деятельности ведущих западных производителей на российском рынке цифрового радиорелейного оборудования в 2004-2006 г.г.
Таблица 3.3. Основные российские производители цифрового радиорелейного оборудования и объемы их поставок на рынок в 2005-2006 г.г.
Таблица 4.1 Оценка уровня конкуренции альтернативных технологий построения транспортных сетей связи в различных сегментах телекоммуникационного рынка
Таблица 4.2. Инвестиции операторов сетей сотовой подвижной связи в РФ
Таблица 4.3. Оценка потребностей сети связи общего пользования в цифровом радиорелейном оборудовании в 2004 г.
Таблица 4.4. Объем российского рынка цифрового радиорелейного оборудования. Итоги 2005-2006 г.г. и прогноз на 2007-2008 г.г.
Таблица 4.5. Оценка конкурентных преимуществ зарубежных производителей цифрового радиорелейного оборудования (обобщенные результаты на 01.03.2007г.).
Таблица 4.6. Особенности российских производителей цифрового радиорелейного оборудования
Перечень рисунков
Рис. 3.1. Долевое распределение поставок цифрового радиорелейного оборудования в мире в сегменте сетей СПС по итогам 2006 г.
Рис.3.2. Долевое распределение рынка цифрового радиорелейного оборудования в РФ в 2004 г. (зарубежные поставщики)
Рис.3.3. Долевое распределение рынка цифрового радиорелейного оборудования в РФ в 2005 г (зарубежные поставщики)
Рис.3.4. Долевое распределение рынка цифрового радиорелейного оборудования в РФ в 2006 г. (зарубежные поставщики)
Рис.3.5. Долевое распределение среди основных российских производителей цифрового радиорелейного оборудования в 2005 г.
Рис.3.6. Долевое распределение среди основных российских производителей цифрового радиорелейного оборудования в 2006 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…