Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Ассортиментно-ценовой мониторинг проведён по следующим направлениям: ассортиментная представленность, производители и торговые марки, уровень цен, ценовые сегменты.
В ходе проведения маркетинговых работ были получены ответы на следующие вопросы.
1. Современный ассортимент душевых кабин, ограждений и поддонов.
2. Наиболее распространенные модели, торговые марки и производители.
3. Цены - в зависимости от модификации, размера, материала, набора функций и пр.
4. Уровень цен на душевые кабины, ограждения и поддоны в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
5. ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Москвы.
Задача 2. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Москвы.
Задача 3. Провести анализ цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
Задача 4. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 5. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов.
Объект исследования: торговые компании г. Москвы; душевые кабины,
душевые ограждения и душевые поддоны (900 ассортиментных позиций)
Предмет исследования: ассортиментная представленность, цены на душевые кабины, ограждения и поддоны различных видов.
Методика проведения: полевые работы и кабинетное исследование.
Используемые
источники: результаты ценового аудита торговых компаний г.Москвы;
данные Федеральной службы государственной статистики; мониторинг
материалов деловых, справочных и специализированных изданий; Интернет.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Основные выводы проводимого исследования
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО НА РЫНКЕ МОСКВЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ НА РЫНОК МОСКВЫ
2.1. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны
2.2. Торговые марки и производители, поставляющие душевые ограждения (дверки)
2.3. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины простые
2.4. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны гидромассажные
2.5. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИМПОРТНЫХ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В АССОРТИМЕНТЕ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ В МОСКВЕ
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ В МОСКВЕ
5.1. Анализ цен на душевые поддоны
5.2. Анализ цен на душевые ограждения (дверки)
5.3. Анализ цен на душевые кабины простые
5.4. Анализ цен на душевые кабины гидромассажные
5.5. Анализ цен на душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
6.1. Определение ценовых сегментов по душевым поддонам
6.2. Определение ценовых сегментов по душевым ограждениям (дверкам)
6.3. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам простым
6.4. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам гидромассажным
6.5. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам, совмещенным с ваннами
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
Глоссарий
Перечень приложений
19 таблиц, 2 рисунка
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым поддонам.
Таблица 2. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым ограждениям.
Таблица 3. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам простым.
Таблица 4. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 5. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам, комбинированным с ванной.
Таблица 6. Анализ торговых марок, представленных на рынке в Москве по странам-производителям.
Таблица 7. Определение критериев для формирования выборочной совокупности.
Таблица 8. Критерии по формированию выборки для достижения целей настоящего исследования.
Таблица 9. Оптово-закупочные цены на душевые поддоны, руб.
Таблица 10. Оптово-закупочные цены на душевые ограждения (дверки), руб.
Таблица 11. Оптово-закупочные цены на душевые кабины простые, руб.
Таблица 12. Оптово-закупочные цены на душевые кабины гидромассажные, руб.
Таблица 13. Оптово-закупочные цены на душевые кабины, совмещенные с ванной, руб.
Таблица 14. Сводные значения по уровню цен на душевые кабины и поддоны в Москве, руб.
Таблица 15. Ценовые сегменты по душевым поддонам, руб.
Таблица 16. Ценовые сегменты по душевым ограждениям (дверкам).
Таблица 17. Ценовые сегменты по душевым кабинам простым.
Таблица 18. Ценовые сегменты по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 19. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной.
Список рисунков
Рисунок 1. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте торговых компаний Москвы.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…