Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации :: Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве
Название отчёта: Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве (артикул: 09881 00017)
Дата выхода: 7 Ноября 2011
География: Россия
Период: 2011
Количество страниц: 80
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Ассортиментно-ценовой мониторинг проведён по следующим направлениям: ассортиментная представленность, производители и торговые марки, уровень цен, ценовые сегменты.

В ходе проведения маркетинговых работ были получены ответы на следующие вопросы.
1. Современный ассортимент  душевых кабин, ограждений и поддонов.
2. Наиболее распространенные модели, торговые марки и производители.
3. Цены - в зависимости от модификации, размера, материала, набора функций и пр.
4. Уровень цен на душевые кабины, ограждения и поддоны в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
5. ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.

География исследования: Москва.

Изученный ассортимент: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки/дверки), душевые кабины простые, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины, совмещенные с ванной.

Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.


Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Москвы.
Задача 2. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Москвы.
Задача 3. Провести анализ цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
Задача 4. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 5. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов.
Объект исследования: торговые компании г. Москвы; душевые кабины, душевые ограждения и душевые поддоны (900 ассортиментных позиций)


Предмет исследования: ассортиментная представленность, цены на душевые кабины, ограждения и поддоны различных видов.


Методика проведения: полевые работы и кабинетное исследование.
Используемые источники: результаты ценового аудита торговых компаний г.Москвы; данные Федеральной службы государственной статистики; мониторинг материалов деловых, справочных и специализированных изданий; Интернет.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Основные выводы проводимого исследования


    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО НА РЫНКЕ МОСКВЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ НА РЫНОК МОСКВЫ
    2.1. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны
    2.2. Торговые марки и производители, поставляющие душевые ограждения (дверки)
    2.3. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины простые
    2.4. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны гидромассажные
    2.5. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины, совмещенные с ванной
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИМПОРТНЫХ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В АССОРТИМЕНТЕ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ В МОСКВЕ
    ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ В МОСКВЕ
    5.1. Анализ цен на душевые поддоны
    5.2. Анализ цен на душевые ограждения (дверки)
    5.3. Анализ цен на душевые кабины простые
    5.4. Анализ цен на душевые кабины гидромассажные
    5.5. Анализ цен на душевые кабины, совмещенные с ванной
    ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
    6.1.  Определение ценовых сегментов по душевым поддонам
    6.2.   Определение ценовых сегментов по душевым ограждениям (дверкам)
    6.3.  Определение ценовых сегментов по душевым кабинам простым
    6.4.  Определение ценовых сегментов по душевым кабинам гидромассажным
    6.5.  Определение ценовых сегментов по душевым кабинам, совмещенным с ваннами
    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
    Глоссарий

Перечень приложений

19 таблиц, 2 рисунка


Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым поддонам.
Таблица 2. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым ограждениям.
Таблица 3. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам простым.
Таблица 4. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 5. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам, комбинированным с ванной.
Таблица 6. Анализ торговых марок, представленных на рынке в Москве по странам-производителям.
Таблица 7. Определение критериев для формирования выборочной совокупности.
Таблица 8. Критерии по формированию выборки для достижения целей настоящего исследования.
Таблица 9. Оптово-закупочные цены на душевые поддоны, руб.
Таблица 10. Оптово-закупочные цены на душевые ограждения (дверки), руб.
Таблица 11. Оптово-закупочные цены на душевые кабины простые, руб.
Таблица 12. Оптово-закупочные цены на душевые кабины гидромассажные, руб.
Таблица 13. Оптово-закупочные цены на душевые кабины, совмещенные с ванной, руб.
Таблица 14. Сводные значения по уровню цен на душевые кабины и поддоны в Москве, руб.
Таблица 15. Ценовые сегменты по душевым поддонам, руб.
Таблица 16. Ценовые сегменты по душевым ограждениям (дверкам).
Таблица 17. Ценовые сегменты по душевым кабинам простым.
Таблица 18. Ценовые сегменты по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 19. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной.

Список рисунков
Рисунок 1. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте торговых компаний Москвы.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) от производителя* до потребителя в областях Центрального региона России 19 Января 2015 50000 руб.
Маркетинговое исследование: рынок герметиков и монтажной пены 24 Июля 2013 50000 руб.
Исследование источников информации о стройтоварах 23 Сентября 2012 120000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100