Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Инвестгазета», «Property Times», «Сети и телекоммуникации», «Деловая столица», «Commercial Property», «Контракты», «Статус», «Власть денег», «www.mebel.biz.ua», «Недвижимость», minfin.com.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисной мебели, %
Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. офисной) в 2008-2011 гг., млн. дол. США,
Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
Рис. 1.4.3. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с металлическим каркасом
(в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.4. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с деревянным каркасом (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.5. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели офисной и для предприятий торговли (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели
в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам
(в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с металлическим каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с деревянным каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура ведущих производителей офисной металлической каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Структура ведущих производителей офисной деревянной каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
Рис. 2.3.1. - Структура продаж офисной мебели по ценовым сегментам в 2008-2010 гг.,
Табл. 1.4.1. – Помесячное производство офисной мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…