Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Методический пакет по построению работы персонала в Парке развлечений
Название отчёта: Методический пакет по построению работы персонала в Парке развлечений (артикул: 04713 00017)
Дата выхода: 1 Сентября 2009
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: -
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

 Методический пакет представлен в четырех частях, каждая из которых состоит из основного документа и методических приложений.

Описание
Данный методический пакет служит отличным инструментом для самостоятельного построения работы службы кадров. В нем учтены все методические материалы, которые могут понадобиться при работе службы персонала: основные регламенты, схемы подбора, обучения персонала, примерное содержание обучающих тренингов и т.п.

Цель
Самостоятельная постановка работы службы управления персонала, подбор и обучение сотрудников Парка при использовании методического пакета.

Задачи
• Описание работы службы управления персонала
• Описание принципов построения работы СУП
• Описание процесса подбора персонала в Парк
• Описание программы развития и обучения персонала Парка
• Понятие клиентского сервиса, принципы построения стандартов обслуживания в Парке.

Описание методического пакета
Методический пакет разделен условно на четыре части.
В Части I Общие принципы построения системы работы с персоналом Парка развлечений Вашему вниманию представлен подход к формированию службы управления персоналом, приведен универсальный пример организационной структуры СУП.


В качестве основного регламентирующего деятельность СУП документа в приложении приведен возможный вариант Положения о СУП, содержащее как структурно-функциональную модель СУП, включая матрицу взаимосвязей СУП и других подразделений, так и основные цели и задачи СУП, права и обязанности сотрудников СУП и другие ключевые положения. В качестве дополнительных приложений приведены требования к сотрудникам СУП Парка, должностные инструкции и ключевые показатели эффективности деятельности сотрудников СУП Парка развлечений.


Часть II. Подбор персонала в Парк включает как основной документ, содержащий описание бизнес-процесса подбора персонала в Парк развлечений, детально описывающий каждый этап этого бизнес-процесса. Документ проиллюстрирован схемами и содержит пояснения относительно приложений, которые дополняют основное содержание документа. В приложения вынесены должностные инструкции, документы, помогающие выстроить систему мотивации сотрудников СУП: формы личных планов, в которых будут отражены результаты сотрудников во время работы в Парке. Также в приложениях даны документы, позволяющие сформировать такой эффективный канал поиска сотрудников, как сайт компании, точнее, раздел, посвященный поиску персонала. Приведен пример эффективной структуры данного раздела сайта, примеры того, какую именно информацию (о вакансии, о требованиях  к кандидату, об условиях работы в Парке) целесообразно включать в этот раздел. Дополнительно в приложениях даны рабочие инструменты менеджера по подбору персонала – анкеты соискателя, психологический тест.


Часть III. Программа развития и обучения персонала Парка полностью охватывает весь бизнес-процесс обучения, адаптации и последующей аттестации персонала в Парке. Основным документом раздела является Программа развития и обучения персонала, содержащая описание бизнес-процесса, которое, так же как и в Части II, дает полное представление обо всех этапах процесса обучения и адаптации сотрудника. В качестве инструментов для построения системы обучения в Парке даны приложения, содержащие описание основных тренингов, необходимых как на этапе обучения новых сотрудников, так и на этапе повышения квалификации более опытных сотрудников, приведет также пример годового плана обучения персонала Парка. В качестве инструментов для проведения аттестации даны тесты по охране труда и технике безопасности, тест по сервисному обслуживанию клиентов, листы оценки сотрудников. Одним из ключевых документов раздела, посвященного аттестации является пример Положения о деловой оценке, регламентирующее весь комплекс проведения аттестации в Парке.

Часть IV. Система клиентского сервиса Парка (Стандарты качества обслуживания Парка) посвящена важнейшей составляющей работы персонала в Парке развлечений – понятию и содержанию клиентского сервиса. Основной документ раздела: Система клиентского сервиса, включающая обоснование эффективности клиентского сервиса на предприятиях индустрии развлечений, ключевые принципы и понятие клиентского сервиса. В качестве приложений дан функционал менеджера по клиентскому сервису, а также инструменты его работы: формы для проведения обследования качества сервиса (листы оценки посетителями качества сервиса) и формы для проведения обследования «Тайный покупатель».

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Часть I. Общие принципы построения системы работы с персоналом Парка развлечений
    1 Описание бизнес-процесса подбора, обучения и развития персонала Парка.
    2 Структурно-функциональная модель службы персонала Парка.
    3 Требования (портреты кандидатов) к сотрудникам службы персонала Парка.
    4 Функционалы работы сотрудников службы персонала Парка, должностные инструкции
    5 Ключевые показатели работы сотрудников службы персонала Парка.
    6 Рекомендации по построению мотивации сотрудников Парка развлечений.

    Часть II. Подбор персонала в Парк
    1 Общая схема подбора, включая различные этапы;
    2 Рекомендации по способам поиска сотрудников Парка;
    3 Общая схема раздела сайта Парка, посвященная персоналу Парка;
    4 Требования (портреты кандидатов) для различных типов сотрудников Парка;
    5 Типовые формы объявлений для подбора сотрудников Парка;
    6 Способы подбора на сезонную работу, рекомендации по мотивации сезонных сотрудников;
    7 Требования к менеджеру по подбору персонала в Парк;
    8 Функционал менеджера по подбору персонала в Парк;
    9 Инструменты менеджера по подбору персонала:
    9.1 Анкеты и опросные листы для соискателей,
    9.2 Тесты для соискателей,
    9.3 Примерная памятка для соискателей с информацией о Парке,
    9.4 Должностные инструкции для операторов, администраторов, кассиров,
    9.5 Памятки для сотрудников Парка, работающих с клиентами.

    Часть III. Программа развития и обучения персонала Парка:
    1 Общая схема обучения персонала Парка;
    2 Перечень и примерное содержание тренингов для начального обучения сотрудника Парка:
    2.1 «Welcome! Тренинг»: базовые знания о компании – история, миссия, корпоративные правила, сервисная политика,
    2.2 Тренинг по технике безопасности работы на аттракционах,
    2.3 Базовый тренинг «Презентация аттракциона посетителю»,
    2.4 Базовый тренинг «Эффективная продажа услуги»,
    2.5 Базовый тренинг «Правила поведения в конфликтных ситуациях»;
    3 Инструменты для начального обучения сотрудников Парка:
    3.1 Памятки для сотрудников Парка, работающих с клиентами (кассиры, операторы, администраторы площадок);
    3.2 Принципы системы «наставничества»;
    3.3 Памятки для «наставников» и администраторов площадок для обучения новых сотрудников Парка.
    4 Перечень и примерное содержание тренингов для регулярного обучения и повышения квалификации сотрудников Парка:
    4.1 Эффективные продажи для кассиров;
    4.2 Эффективные продажи для операторов механических аттракционов;
    4.3 Эффективные продажи для операторов детских аттракционов;
    4.4 Эффективные продажи для операторов аркадных игр;
    4.5 Тренинг по поведению в конфликтных ситуациях;
    4.6 Тренинг по стрессоустойчивости;
    4.7 Тренинг по сервисной политике;
    4.8 Тренинг по управленческим компетенциям (для администраторов).
    5 Примерный план прохождения обучения сотрудниками Парка с учетом сезонности.
    6 Примерный план проведения аттестационных мероприятий.
    7 Инструменты для проведения аттестационных мероприятий:
    7.1 Аттестационные формы;
    7.2 Формы отчетов для руководства Парка по итогам проведения аттестации.

    Часть IV. Система клиентского сервиса Парка (Стандарты качества обслуживания Парка).
    1 Понятие и принципы системы клиентского сервиса, обоснование эффективности системы при работе с посетителями;
    2 Роль клиентского сервиса в работе службы персонала Парка;
    3 Требования к сотруднику по клиентскому сервису;
    4 Функционал сотрудника по клиентскому сервису;
    5 Инструменты для внедрения клиентского сервиса в Парке;
    5.1 Опросные листы для регулярного обследования работы сотрудников Парка,
    5.2 Опросные листы для замера удовлетворенности посетителей Парка,
    5.3 Методика проведения обследования «Тайный покупатель»
    5.4 Формы отчетов для руководства по итогам проведения обследования.

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Архангельской области в 2013-2014 гг. 13 Августа 2015 60000 руб.
Анкета кандидата 19 Марта 2010 0 руб.
Рейтинг проектных организаций 8 Декабря 2014 23200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг… … На xx млн. жителей Москвы приходится xx центров МРТ (это на xx млн. чел. xx МРТ), а во всем Южном ФО на каждый xx млн. жителей приходится xx МРТ… … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне… …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно… … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100