Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Главными целями исследования являются:
Оценка состояния и перспектив развития рынка напольных покрытий с точки зрения инвестиционной привлекательности.
Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок напольных покрытий.
Охватываемый период составляет 2001-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка напольных покрытий рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России.
Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ – Северо-Запад».
Основные выдержки:
В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов жилищного строительства. Увеличение объемов строительства является серьезным толчком для развития подотраслей стройиндустрии. В настоящее время российский рынок напольных покрытий развивается быстрыми темпами. По предварительным расчетам экспертов, емкость рынка напольных покрытий за 2007 год оценивается в 48-50,0 млрд. руб. или 340-350 млн.кв. м., тем самым в 2007 году увеличение составит не менее 15-20%.
Специалисты сегментируют российский рынок напольных покрытий следующим образом: линолеум, керамическая плитка и керамогранит, ламинат, ковролин, паркет и иные древесные материалы.
На российском рынке напольных покрытий функционируют как крупные производства и комбинаты, деятельность которых распространяется на целые отрасли, так и мелкие заводы, специализирующиеся на выпуске только одного конкретного продукта, например, линолеума и т.д.
Краткая информация о ведущих компаниях российского рынка напольных покрытий представлена в конце отчета. Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка напольных покрытий, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании «КредИнформ – Северо-Запад».
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. Общая характеристика рынка напольных покрытий на фоне основных тенденций в строительстве в 2007 г.
2. Состояние рынка напольных покрытий в 2006-2007 гг.
2.1. Особенности субрынка линолеума
2.2. Особенности субрынка керамической плитки и керамогранита
2.3. Особенности субрынка ламината
2.4. Особенности субрынка ковровых покрытий (ковролина)
2.5. Особенности субрынка паркета
2.6. Оценки и мнения участников субрынка напольных покрытий
3. Структура внешнеторгового оборота рынка в 2006- 2007 гг.
3.1. Характеристика внешнеторгового оборота на субрынке линолеума
3.2. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке керамической плитки
3.3. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке ламината
4. Тенденции отраслевого развития в сегментах рынка напольных покрытий на ближайшую перспективу
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Перечень приложений
Таблицы
Таблица 1.1. Ввод нового жилья в январе-сентябре 2007 г. в целом по РФ и федеральным округам
Таблица 1.2. Общие показатели ввода жилья по федеральным округам в 2002-2007гг.
Таблица 1.3. Регионы с высокими темпами строительства в 2006 году
Таблица 1.4. Средневзвешенная цена жилья в крупных городах России в 2007 году
Таблица 1.5. Средняя стоимость строительства жилых домов в 2006 году
Таблица 1.6. Производство основных видов строительных материалов за 11 мес. 2007г.
Таблица 1.7. Динамика средних цен производителей в России в 2004-2007(I полуг.)гг.
Таблица 2.1. Средние цены на напольные покрытия в России в 2007 году
Таблица 2.2. Наиболее важные критерии при выборе напольных покрытий в 2007 году
Таблица 2.3. Динамика производства линолеума в России в 2003-2007(11)
Таблица 2.4. Ведущие производители линолеума в России по производственным мощностям
Таблица 2.5. Ведущие производители линолеума в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 36.63.4) и годовому обороту
Таблица 2.6. Динамика производства керамической плитки для пола в России в 2003-2007(11)
Таблица 2.7. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в России по объемам производства
Таблица 2.8. Ведущие производители керамической плитки и керамогранита в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 26.30) и по годовым оборотам
Таблица 3.1. Динамика общих показателей импорта и экспорта линолеума в России по исследуемым группам кодов ТН ВЭД в 2005-2007 (9) гг.
Таблица 3.2. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.3. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.4. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2006 году
Таблица 3.5. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2007(9) году
Таблица 3.6. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2006г. (TOP 10)
Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2007(9)г. (TOP 10)
Таблица 3.8. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям u1074 в 2006 году
Таблица 3.9. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2007(9) году
Таблица 3.10 Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2006г. (TOP 10)
Таблица 3.11. Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2007(9)г. (TOP 10)
Таблица 3.12. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам керамической плитки в России в 2006-2007(7)
Таблица 3.13. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2006 году
Таблица 3.14. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2007(7) году
Таблица 3.15. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10)
Таблица 3.16. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2007(7) г. (ТОР 10)
Таблица 3.17. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.18. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.19. Объемы поставок ламината в Россию по странам отправителя в 2007(9) году
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…