Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ рынка сухих пиломатериалов влажностью до 8% в России.
Согласно данным ФСГС Росстат, в 2018 г. объем производства пиломатериалов в России увеличился на 0,7% по сравнению с 2017 г. Объем экспорта пиломатериалов из России в 2018 г. составил на 7,3% больше, чем в 2017 г.
Ключевыми областями применения пиломатериалов в России являются строительство и мебельное производство. Строительной отраслью потребляется порядка 70% пиломатерилов. В частности производители деревянного домостроения и мебельные предприятия, такие как ООО «Гуд вуд», СК «ТеремЪ», ООО «СК ВСЛ», АО «Тамак», и другие. Потребление в мебельной отрасли составляет около 20%. Также пиломатериалы используются для выпуска тары и упаковки, объектов инфраструктуры, шпал и брусьев для железнодорожного строительства.
В основном, при производстве пиломатериалов используют хвойные породы древесины: лиственница, ель, сосна, пихта и кедр. Ключевой сферой их применения является строительство, где наибольшим спросом пользуются сосна и ель (0 и 1 сорта). Также в производстве пиломатериалов используются лиственные породы древесины (бук, береза, ольха, липа, осина, тополь). Влажность пиломатериалов из лиственных пород не должна превышать 22%. Основная область применения таких пиломатерилов – мебельное производство.
Спрос на пиломатериалы формируется со стороны корпоративных заказчиков, которые являются оптовыми компаниями и домостроительными комбинатами, и со стороны частных лиц.
Население является наиболее массовым потребительским сегментом. Значительную часть пиломатериалов оно закупает мелкими партиями или поштучно и использует для индивидуального строительства и ремонта хозяйственных объектов.
Лидером по объему потребления является Центральный ФО – в 2018 г. оценочная доля потребления составила 30%, на втором месте расположился Приволжский ФО (в 2018 г. доля потребления составила около 20%).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 Г. 1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г. 1.2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г. 1.2.1. По основным игрокам 1.2.2. По отраслям/сегментам потребления 1.2.3. По видам/типам продукции: сухой пиломатериал определенной влажности до 8%, сосна, лиственные и твердые породы 1.2.4. По основным регионам потребления 1.2.5. По ценовым сегментам 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 ГГ. 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10 2.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание) 2.2. БАЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 2.2.1. Наименование компании 2.2.2. Местоположение и контактные данные 2.2.3. Отраслевая принадлежность и краткое описание 3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Объем и доля видимого потребления сухих пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3. Таблица 2. Объем и доля видимого потребления сухих хвойных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3. Таблица 3. Объем и доля видимого потребления сухих лиственных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3. Таблица 4. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, тыс. м3. Таблица 5. Средние цены на сухие пиломатерилы(8%) в России в 2018 г., руб. за м3.
Список рисунков Рисунок 1. Объем производства пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3 Рисунок 2. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3 Рисунок 3. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, % Рисунок 4. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по отраслям потребления, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…