Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты :: Маркетинговое исследование рынка пепперони в сегменте рынка B2B в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка пепперони в сегменте рынка B2B в России (артикул: 29368 00017)
Дата выхода: 11 Февраля 2018
География: Россия
Период: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 70 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой анализ рынка колбасы пепперони в сегменте B2B в России.

Колбаса пепперони – это разновидность итальянской колбасы салями. Мировую популярность данный вид продукции получил, благодаря одноименной американской пицце, где колбаса пепперони является одним из основных ингредиентов.

На российском рынке колбаса пепперони пользуется большим спросом именно в сегменте HoReCa, где спрос на нее предъявляют в основном сетевые и несетевые пиццерии, рестораны и кафе, специализирующиеся в большей степени на итальянской кухне.

Среди крупнейших российских производителей производство пепперони не столь сильно развито. Крупнейшие мясоперерабатывающие производства, такие как ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», ЗАО «Стародворские колбасы» не имеют на данный момент в своем ассортименте колбасы пепперони.

По словам игроков рынка, спрос на колбасу пепперони отечественного производства вырос в результате введения экономических санкций, когда был введен запрет на ввоз продукции из стран ЕС. По мнению игроков рынка, увеличению спроса на колбасу пепперони поспособствовало не только импортное эмбарго, но и «оживление» российского ресторанного рынка. Согласно официальным данным ФСГС РФ, в 2015-2016 гг. оборот общепита снизился примерно на 8% по сравнению с показателем 2014 года.

В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок пепперони в сегменте В2В в России. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Дымовское колбасное производство», ООО «Чертановский колбасный завод», ООО «Мясоперерабатывающий завод «Ремит» и другие. В отчете представлен анализ потребления пепперони. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая информация по рынку пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    1.3    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.4    Оценка структуры рынка, 2016:   
    1.4.1    по крупнейшим игрокам   
    1.4.2    по сегментам потребления: пиццерии, сетевые рестораны, кафе   
    1.4.3    по федеральным округам   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок пепперони в сегменте В2В в России, 2016 — третий квартал 2017   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.2    Структура импорта, 2016 г.   
    2.2.1    по странам производителям   
    2.2.2    по компаниям производителям   
    2.2.3    по компаниям получателям   
    3.    Конкурентный анализ на рынке пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    3.1    Перечень производителей пепперони в сегменте В2В:   
    3.1.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные)   
    3.1.2    текущие цены на пепперони   
    3.1.3    крупнейшие клиенты, с которыми работает производитель (при возможности получить данную информацию)   
    4.    Анализ потребления пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    4.1    Рейтинг сетевых ресторанов и пиццерий по объемам потребления пепперони в РФ, ТОП-75:   
    4.1.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности, финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности), количество и география ресторанов в сети)   
    4.1.2    оценка объема потребления колбасы пепперони, есть ли в практике политика второго поставщика, готовы ли рассматривать предложения от новых поставщиков (при возможности получить данную информацию)   
    5.    Выводы по исследованию рынка пепперони в сегменте В2В в России, 2016-2017 (оценка)   
    Информация об исполнителе проекта   

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке колбасы пепперони в сегменте HoReCa в 2017 г., %   
Рисунок 2. Оборот общественного питания в 2014-2018 (п) гг., млрд. руб.   
Рисунок 3. Оценка объема и динамики рынка в натуральном выражении в 2016-2017 гг., тонн   
Рисунок 4. Оценка объема и динамики рынка в стоимостном выражении в 2016-2017 гг., тыс. руб.   
Рисунок 5. Структура рынка колбасы пепперони в сегменте HoReCa, %   
Рисунок 6. Структура потребления колбасы пепперони по потребительским сегментам, %   
Рисунок 7. Оценка структуры потребления колбасы пепперони в сегменте HoReCa по ФО, %   
Рисунок 8. Оценка объема и динамики импорта в 2016-2017 (п) гг., тонн   
Рисунок 9. Оценка объема и динамики импорта в 2016-2017 (п) гг., тыс. руб.   
Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г., тонн/%   
Рисунок 11. Оценка структуры годового производства колбасы пепперони, %   

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Основные количественные характеристики рынка колбасы пепперони в сегменте HoReCa в 2016-2017 гг., тонн   
Таблица 2. Основные количественные характеристики рынка колбасы пепперони в сегменте HoReCa в 2016-2017 гг., тыс. руб.   
Таблица 3. Факторы, влияющие на рынок   
Таблица 4. Оценка объема импорта колбасы пепперони в 2016-3 кв. 2017 гг., тонн/тыс. руб.   
Таблица 5. Структура импорта по странам-производителям в 2016 г.   
Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г.   
Таблица 7. Профили ТОП крупнейших производителей в России колбасы пепперони для сегмента HoReCa   
Таблица 8. Текущие цены основных производителей колбасы пепперони для сегмента B2B   
Таблица 9. Крупнейшие клиенты, с которыми работает производитель   
Таблица 10. Профильная информация ТОП-75 потребителей колбасы пепперони в сегменте HoReCa   
Таблица 11. Оценка объема потребления колбасы пепперони ТОП-75 кафе и ресторанов   


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Прогноз развития рынка колбасных изделий в 2008-2009 гг. 24 Марта 2008 29900 руб.
Рынок вендинга: кофейные и снековые автоматы в России 28 Июня 2013 60000 руб.
Покупательское и потребительское поведение на рынке мучных кондитерских изделий крупных городов России (опрос потребителей в 12 крупных городах России) 26 Июня 2006 43500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100