Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка ПЦР-систем для ветеринарии в России.
ПЦР - (Polymerase chain reaction, PCR diagnostics) - расшифровывается как полимеразная цепная реакция. ПЦР - это метод лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, основанный на принципе амплификации, то есть изолированного умножения гена или его определённого фрагмента. Амплификация является одним из способов выживания микроорганизмов и клеток животных в условиях действия противоопухолевых и противобактериальных препаратов. ПЦР позволяет проводить процесс исследования in vitro, то есть в пробирке.
Российский рынок ПЦР тест-систем для домашних животных характеризуется следующими параметрами: потребителями тест-систем являются главным образом частные и государственные ветеринарные клиники, и ветеринарные лаборатории; ограничителем широкой распространенности ПЦР анализа является достаточно высокая стоимость амплификатора; государственный сектор использует ПЦР тест-системы чаще всего для диагностирования заболеваний сельскохозяйственных животных; российский рынок тест-систем обеспечивается полностью российскими производителями, импортные препараты на территорию России не поставляются; подавляющую долю рынка тест-систем занимают ПЦР-наборы для кошек и собак; рынок тест-систем имеет достаточно высокий потенциал для развития, как только они будут иметь возможность закупать для проведения исследований дорогостоящие амплификаторы.
В отчете рассмотрены данные по объему, емкости и динамике российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Кроме того, рассмотрена структура рынка по ассортименту и по крупнейшим игрокам. В рамках исследования проанализированы данные по объему и динамике импорта и экспорта.
В ходе конкурентного анализа были рассмотрены крупнейшие игроки российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Также проведен анализ потребления ПЦР-систем. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг. 1.1.4 Емкость рынка 2.1 Структура рынка, 2016 г.: 2.1.1 Структура рынка по ассортименту (Для собак, кошек, птиц и прочие.) 2.1.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка 3.1 Объем и динамика импорта, 2016 -I половина 2017 г. 3.2 Объем и динамика экспорта, 2016- I половина 2017 г. 4.1 Объем и динамика предложения 4.2 Доля экспорта в производстве 4.3 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (до 5 компаний), оценка объёма предложения и доли на рынке, 2016 г. 4.3.1 Обзор продукции производителя (ассортимент) 4.3.2 Анализ текущих цен игрока рынка 5. Анализ потребления ПЦР-систем для ветеринарии домашних животных в России, 2016-I половина 2017 гг. 5.1 Насыщенность рынка 5.2 Объем импорта в потреблении 5.3 Основные отрасли потребления/ потребительские группы 5.4 Потенциальные потребители 6. Выводы по исследованию Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка ПЦР тест-систем в стоимостном выражении в 2016-2017гг., млн руб. Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка раскатных колец в 2017 году Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016г. Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка в стоимостном выражении, 2016г. Рисунок 5. Соотношение потребления ПЦР тест-систем между различными потребительскими группами
Перечень таблиц Таблица 1. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ... Таблица 2. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ... Таблица 3. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…