Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка подрельсовых прокладок в Казахстане.
Подрельсовая прокладка – это амортизирующий упругий элемент рельсового скрепления, служащий на железобетонных шпалах для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов, для предохранения их от износа, снижения динамических нагрузок и электроизоляции, на деревянных шпалах - для предохранения от износа.
По своей структуре рынок подрельсовых прокладок так же, как и рынок шпал в Казахстане, напоминает монопсонию. На рынке присутствует один конечный потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема конечного потребления подрельсовых прокладок в стране. Наличие потребителя, обеспечивающего почти 100% всего объема спроса на ПП на рынке, накладывает существенные отпечатки на развитие всех остальных рыночных показателей. В частности, следует отметить, что динамика объема рынка подрельсовых прокладок в Казахстане подвержена серьезным колебаниям год от года в краткосрочном периоде, что связано с изменениями планов закупок у казахстанской железнодорожной монополии.
На рынке подрельсовых прокладок в Казахстане (так же, как и в России) в последние годы происходит активное расширение номенклатуры реализуемых прокладок исходя из появления новых видов полимерных материалов, используемых для их производства. Появление новых видов рельсовых скреплений приводит к появлению прокладок новых геометрических форм и размеров и т.д.
Производством подрельсовых прокладок в данный момент в Казахстане занимается 4 компании, при этом импортная продукция хоть и представлена на рынке, однако не играет на нем системообразующей роли, что наглядно продемонстрировано в главе 4 текущего отчета. Доля импортной продукции на рынке подрельсовых прокладок в структуре потребления в Казахстане ниже доли импортной продукции на рынке шпал в Казахстане.
Естественно, что развитие рынка прокладок подрельсовых в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка ПП в Казахстане существует устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Характеристика рынка подрельсовых прокладок в Казахстане 7 2. Объем и динамика рынка подрельсовых прокладок, 2014-2016 гг. 9 3. Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 16 4. Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 18 5. Тенденции и новые технологии в отрасли 24 6. Оценка текущих проблем в отрасли 27 7. Основные потребители и их доли 30 8. Основные поставщики и их доли 34 Информация об исполнителе проекта 38
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 3. Динамика закупок подрельсовых прокладок всех видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 12 Рисунок 5. Оценочный объем и динамика рынка подрельсовых прокладок в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 14 Рисунок 7. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 16 Рисунок 9. Динамика импорта подрельсовых прокладок всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 20 Рисунок 10. Структура рынка подрельсовых прокладок в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции 21 Рисунок 11. Динамика импорта подрельсовых прокладок всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 23 Рисунок 13. Оценочная структура рынка подрельсовых прокладок в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) по основным конечным потребителям 30 Рисунок 16. Оценочная структура сегмента подрельсовых прокладок в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении по компаниям-поставщикам/компаниям-производителям 37
Перечень таблиц Таблица 4. Объемы закупок подрельсовых прокладок различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 10 Таблица 5. Объемы закупок подрельсовых прокладок отдельных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 13 Таблица 6. Объемы импорта подрельсовых прокладок различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 18 Таблица 7. Объемы импорта подрельсовых прокладок различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 21 Таблица 8. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг. 31
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…