Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой анализ деятельности компаний Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg.
В исследовании кратко рассмотрены профили компаний Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg с указанием численности сотрудников и расположений офисов и производственных мощностей.
Представлен обзор продукции производителей на каждой производственной площадке. Исследуемые компании располагают несколькими производственными площадками, находящиеся в различных странах. Они также прибегают и к услугам сторонних производителей для выпуска продукции под собственной торговой маркой.
Производители располагают складами в странах, в которых располагаются их представительства. В отчете приведены города и страны расположения складов Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg.
В рамках исследования приведена оценка объемов производства в деньгах и штуках, доли конкурентов отдельно по керамике, мебели, душевым и ваннам. Также представлены данные по объемам продаж каждой из исследуемых компаний внутри России. Данные по объемам продаж в России получены на основании таможенных деклараций Федеральной таможенной службы.
В отчете приведены данные по местоположению основных дистрибьюторов исследуемых компаний (Галерея дизайна и интерьера «Neuhaus», Макслевел, Чешский двор, ООО «Англетер.орг», GUSTAVSBERG TRADE и другие).
Рассматриваемые в настоящем исследовании производители работают в трех сегментах рынка: middle, upper и luxury. На рынке керамики и мебели для ванных комнат основными каналами продаж являются DIY, Ритейл, Проекты и Интернет-магазины. Из этих каналов продаж к розничным точкам относятся DIY и Ритейл, и на них в свою очередь приходится около 75% продаж продукции Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg. На основании этих оценок приведена оценка объемов продаж через розничные сети по России и отдельно по федеральным округам (в натуральном и стоимостном выражении).
В ходе исследования проведен анализ рекламы конкурентов, рассмотрены используемые рекламные слоганы и сообщения конкурентов в целом и по группам товаров на интернет-площадках, а также виды проводимых в настоящее время акций. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по конкурентам в России и за рубежом, 2016 г 7 1.1 Оценочное количество сотрудников на производстве и в офисах, с указанием местонахождения 7 1.2 Обзор продукции производителя на каждой производственной площадке (ассортимент) 9 1.3 Расположение складов 10 2. Анализ производства конкурентов в России и за рубежом, 2016 г 13 2.1 Оценочный объем производства в деньгах и штуках, доли конкурентов отдельно по керамике, мебели, душевым, ваннам 13 2.2 Оценочный объем продаж по федеральным округам в России, по видам продукции и сегментам (middle, upper, luxury) 14 2.3 Имеющиеся дистрибьюторы в целом по России и по федеральным округам 18 2.4 Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам (в деньгах и штуках) 24 2.5 Представленность в рознице: где в каких магазинах чаще встречаются, в каких ФО и городах и какая представленность (кол-во) коллекций по магазинам 25 3. Анализ рекламы конкурентов в России, 2016 г 41 3.1 Используемые рекламные слоганы и сообщения конкурентов в целом и по группам товаров (если имеются) на интернет сайтах и порталах 41 3.2 Виды проводимых текущих рекламных акций в целом по России и по федеральным округам для конечного потребителя. 46 4. Выводы по исследованию 48 Информация об исполнителе проекта 49
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура продаж по видам продукции в стоимостном выражении, 2016г. 14 Рисунок 2. Структура продаж по сегментам в стоимостном выражении, 2016г. 15 Рисунок 3. Структура продаж по федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г. 16
Перечень таблиц Таблица 1. Структура ассортимента по производственным площадкам 8 Таблица 2. Регионы расположения складов 9 Таблица 3 Оценочный объем производства конкурентов, 2016г. 12 Таблица 4. Объем продаж в России по видам продукции в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 13 Таблица 5. Объем продаж в России по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 15 Таблица 6. Объем продаж в России по федеральным округам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 16 Таблица 7. Дистрибьюторы Villeroy&Boch в России 17 Таблица 8. Дистрибьюторы LAUFEN в России 20 Таблица 9. Дистрибьюторы Gustavsberg в России 22 Таблица 10. Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 23 Таблица 11. Представленность в рознице Villeroy&Boch 24 Таблица 12. Представленность в рознице LAUFEN 27 Таблица 13. Представленность в рознице Gustavsberg 31
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация