Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.
Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.
2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Результаты ценовых мониторингов.
10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12.Материалы Всемирного банка (World Bank).
13.Материалы ВТО (World Trade Organization).
14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15.Материалы International Trade Centre.
16.Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм
10
Таблицы:
10
Диаграммы:
10
Резюме
11
Глава 1. Технологические характеристики исследования
12
Цель исследования
12
Задачи исследования
12
Объект исследования
12
Метод сбора и анализа данных
12
Источники получения информации
12
Объем и структура выборки
13
Глава 2. Основные понятия, формы и виды бизнес-образования
14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России
16
Глава 4. Формы бизнес-образования
19
Глава 5. Классификация и виды бизнес-тренингов
22
Направления бизнес-тренингов
24
Личностный рост и личная эффективность
27
Деловая игра и другие методы обучения
28
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России
32
eLearning
32
Рост интереса к обучению внутренних тренеров
34
Популярность лидерских программ
38
Рост популярности программа на стыке ИТ и бизнеса
39
Глава 7. Факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования
41
Влияние кризиса на бизнес-образование
41
Недостаток квалифицированных тренеров
42
Выживут только профессионалы
47
Важность возможности обучения для сотрудников
48
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России
49
Основные потребители бизнес-тренингов
49
Цели проведения бизнес-тренингов
50
Специфика потребностей корпоративных клиентов
52
Особенности обучения взрослых людей
59
Глава 9. Развитие рынка краткосрочного бизнес-образования: региональный аспект
63
Приложения
67
Москва
67
Санкт-Петербург
67
Уральский федеральный округ
67
Екатеринбург
67
Челябинск
67
Приволжский федеральный округ
68
Нижний Новгород
68
Сибирский федеральный округ
68
Новосибирск
68
Красноярск
68
Южный федеральный округ
68
Ростов-на-Дону
68
Подробное оглавление/содержание отчёта
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание основных понятий, форм и видов бизнес-образований.
В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.
В Главе 4 анализируются формы бизнес-образований.
В Главе 5 представлена классификация и виды бизнес-тренингов.
В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования.
В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России.
В Главе 9 рассмотрены региональные аспекты рынка бизнес образования в России.
Перечень приложений
Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.
Таблицы
Таблица 1. Характеристики основных форм организаций краткосрочного бизнес-образования
Таблица 2. Рейтинг "Motton Pik" лучших бизнес-тренингов России
Таблица 3. Расходы на образование и фонд оплаты труда крупнейших российских компаний
Таблица 4. Статистика бизнес-тренингов по Москве по порталу vsetreningi.ru
Таблица 5. Статистика бизнес-тренингов по Санкт-Петербургу по порталу vsetreningi.ru
Таблица 6. Статистика бизнес-тренингов по Екатеринбургу по порталу vsetreningi.ru
Таблица 7. Статистика бизнес-тренингов по Челябинску по порталу vsetreningi.ru
Таблица 8. Статистика бизнес-тренингов по Нижнем Новгороду по порталу vsetreningi.ru
Таблица 9. Статистика бизнес-тренингов по Новосибирску по порталу vsetreningi.ru
Таблица 10. Статистика бизнес-тренингов по Красноярску по порталу vsetreningi.ru
Таблица 11. Статистика бизнес-тренингов по Ростове-на-Дону по порталу vsetreningi.ru
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…