Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка ЖБИ для дорожного строительства в России.
Производство ЖБИ для дорожного и мостового строительства относится к направлению конструкций инженерных сооружений.
Данное направление включает в себя производство изделий для инженерных сооружений (т. н. специального железобетона): пролётные строения мостов, опоры, сваи, водопропускные трубы, лотки, блоки и тюбинги для обделки туннелей, плиты покрытий дорог и аэродромов, шпалы, опоры контактной сети и линий электропередачи, элементы ограждений, напорные и безнапорные трубы и др. Значительная часть этих изделий выполняется из предварительно напряжённого железобетона стендовым или поточно-агрегатным способом. Для формования и уплотнения бетона применяются весьма эффективные методы: вибропрессование (напорные трубы), центрифугирование (трубы, опоры), виброштампование (сваи, лотки).
Крупные игроки рынка дорожного строительства зачастую обладают своими производственными мощностями, что позволяет сокращать себестоимость строительных и монтажных работ, а также диверсифицировать структуру заказчиков. В отчете рассмотрена структура проектов, характерная для крупных строительных организаций, занятых в дорожном строительстве и имеющих собственные мощности по производству железобетонных изделий для дорожного строительства.
В сфере строительства автомобильных дорог сформировался ряд факторов, влияющих равным образом как на строительные и подрядные организации, так и на производителей железобетонных изделий и конструкций. В отчете приведен список факторов влияния, характерный для данных групп.
В рамках исследования проведен анализ производства на рынке ЖБИ для дорожного строительства в России. Рассмотрены основные производители ЖБИ для дорожного строительства за 2015 г. (ПАО «МЖБК», ПАО «Мостотрест», ПАО «Мостострой-11» и другие). Представлен обзор продукции производителей, проведен анализ текущих цен, оценка производственных мощностей и загрузки, рассмотрены каналы поставки.
В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2017 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. Обзор рынка ЖБИ для для дорожного строительства в России 6 1.1 Общая информация по рынку 6 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 6 1.1.2 Объем рынка, 2015 г. 9 1.1.3 Емкость рынка 11 1.1.4 Оценка текущих тенденций 14 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 16 1.2 Структура рынка 19 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 19 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 20 2. Анализ производства на рынке ЖБИ для дорожного строительства в России 22 2.1 Объем и динамика производства 22 2.2 Сегментация производства 23 2.2.1 Сегментация производства по видам продукции 23 2.2.2 Сегментация производства по федеральным округам 24 2.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 26 2.3.2 Профили основных игроков 28 2.3.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 33 2.3.4 Анализ текущих цен производителя (оптовые и розничные цены) 37 2.3.5 Оценка производственных мощностей и загрузки 42 2.3.6 Каналы поставки (логистика) 42 2.3.7 Аффилированность между собой 43 3. Выводы по исследованию рынка ЖБИ для дорожного строительства в России, 2015 г. 44 3.1 Барьеры входа в отрасль 44 3.2 Законодательное регулирование и государственные программы 44 3.3 Перспективы развития рынка 44 3.4 Прогноз развития рынка до 2017 г. 45 3.5 Выводы по исследованию 45
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура производства ЖБИ в РФ в 2015 г. по видам продукции 8 Рисунок 2. Структура проектов дорожного строительства в 2015 г, % 9 Рисунок 3. Структура заказчиков дорожного строительства в 2015 г, % 9 Рисунок 4. Объем рынка ЖБИ для дорожного строительства в период 2014-2015 гг., млрд. руб. 10 Рисунок 5. Соотношение показателей объема рынка в 2015 г. по отношению к 2014 г., %. 11 Рисунок 6. Производство ЖБИ для дорожного строительства, 2014- 2015 гг., тыс. м3 12 Рисунок 7. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн. руб. 13 Рисунок 8. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., % 22 Рисунок 9. Структура производства ЖБИ для дорожного строительства в РФ по видам продукции. 24 Рисунок 10. Производство сборных инженерных сооружений для дорожного строительства, тыс. м3 25 Рисунок 11. Крупнейшие производители ЖБИ для дорожного строительства, % 28
Перечень таблиц Таблица 1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., тыс. м3 12 Таблица 2. Факторы влияния на рынок ЖБИ для дорожного строительства. 15 Таблица 3. Соотношение себестоимости ЖБИ для дорожного строительства 17 Таблица 4. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., тыс. м3 21 Таблица 5. Основные производители ЖБИ для дорожного строительства за 2015 г. 25 Таблица 6. Профили основных игроков 27 Таблица 7. Ассортимент продукции, производимой основными российскими производителями 32 Таблица 8. Анализ текущих цен производителей 36 Таблица 9. Оценка производственных мощностей и загрузки 38 Таблица 10. Логистические услуги, предоставляемые производителями 39
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация