Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года
Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 13
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка розничной торговли
1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2015-2016гг.
1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости ринка розничной торговли в целевых регионах в 2015 г. Прогнозные показатели в 2016-2021 гг.
1.2.1. Оценка объёма продаж в торговых сетях в 2015 гг. Перспективы развития сетевой розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах
1.2.2.Оценка объёма продаж в традиционной торговле в 2015 г. Перспективы развития традиционной розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах
1.3. Сегментация и структурирование рынка
1.4.Оценка динамики изменения количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах в 2016-2012 гг.
2. Основные операторы в сегменте сетевой розничной торговли
2.1. Основные операторы ринка и их описание
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка
2.3. Доли рынка основных операторов
2.4. Степень конкуренции и риски
3. Выводи и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2021 гг.
4. Инвестиционная привлекательность отрасли
4.1. SWOT – анализ рыночного направления
4.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень приложений
Перечень таблиц:
1. Прогнозные индексы объёма сетевой розничной торговли Западного региона в 2016-2021 годах
2. Оценка видов розничной торговли в исследуемых областях в 2015 году.
3. Прогноз объёма реализации в сетевой розничной торговле в 2016-2012, млрд. грн
4. Прогнозные индексы объёма традиционной розничной торговли Западного региона в 2015-2012 годах
5. Прогноз объёма реализации в традиционной розничной торговле в 2016-2021, млрд. грн
6. Динамика количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах 2016-2021 гг.
7. Сегментация и структурирование основных операторов рынка розничной торговли
8. Анализ количества предприятий розничной торговли в областях Украины
9. Общие параметры оценки конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине
10. Оценка конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине
11. Результаты оценки конкурентной среди рынка розничной торговли
12. SWOT-анализ рынка розничной торговли
13. Основные риски на рынке розничной торговли в Украине
Перечень диаграмм:
1. Индексы физического объёма оборота розничной торговли в сравнительных ценах в областях Украины с выделением Западного региона
2. Розничный товарооборот в западных областях в 2015 году, млрд. грн.
3. Прогноз темпов инфляции в Украине в 2016-2021 гг.
4. Часть торговых точек в Западной Украине от общего количества на начало 2015 года
5. Географическая структура объёма розничного товарооборота Украины в 2015 году
6. Сегментация розничных магазинов по количеству в Западных
7. Сегментация розничных магазинов по объёмах продаж в Западных областях
8. Доли рынка торговых сетей в Западных областях Украины
9. Прогноз ВВП Украины на душу населения в 2011-2021 годах, дол. США
10. Прогноз расходов домохозяйств Украины та части расходов на питание в 2015-2021 годах, грн., %.
11. Прогноз объёмов реализации в розничной торговле Западных регионов Украины в 2016-2021, млрд. грн
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация