Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.
Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее. В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.
В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.
Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных работ и многого другого.
При проведении оценки объема рынка мела в целом по РФ продукция была разделена на товарный мел и мел для внутреннего потребления добывающими предприятиями. Для оценки объема рынка из объема производства был исключен экспорт и добавлен импорт. В полной версии исследования рассмотрены основные показатели рынка мела в различных сегментах.
Импортные данные ЮФО повторяют общероссийскую тенденцию: доля импорта в общем объеме потребления мела составляет менее 1%. Однако основным и единственным импортным поставщиком данной продукции в ЮФО является Индия.
В рамках исследования проведен анализ производства мела. Объемы добычи мела в РФ с 2013 г. постепенно снижаются. Так, в 2014 г. было произведено на 6% меньше, чем в 2013 г.
Аналитики изучили структуру рынка по крупнейшим производителям. Условно предприятия по добыче мела на сегодняшний день можно разделить следующим образом: 1. Предприятия, добывающие мел для собственного потребления (около 92% от добываемого мела). 2. Предприятия, добывающие мел для последующей продажи на товарном рынке
Анализ был проведен по всем компаниям, добывающим мел как для собственного потребления, так и для его последующей продажи на рынке. Вот некоторые из них:
"Стойленский горно-обогатительный комбинат", Открытое акционерное общество
"Мальцовское карьероуправление", Общество с ограниченной ответственностью
"Лебединский горно-обогатительный комбинат", Открытое акционерное общество
Профили игроков, объемы годового производства и деление по областям добычи можно изучить в полной версии исследования.
В ходе исследования были сделаны выводы, что для данного рынка характерна ярко выраженная сезонность потребления. Максимальное производство и продажи приходятся на период с мая по октябрь. Пик потребления приходится на август. Полный перечень рекомендаций и прогнозов по рынку можно изучить в полной версии исследования.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка мела в ЮФО и России, 2014 г. 6 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 6 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.3 Оценка объема рынка 8 1.4 Оценка ёмкости рынка 10 1.5 Оценка текущих тенденций рынка 10 2. Обзор импортных поставок мела в России, 2014 г. 11 3. Анализ производства мела в России, 2014 г. 13 3.1 Объем производства 13 3.2 Доля экспорта в производстве 14 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мела в ЮФО и России 16 4.1 Структура рынка по крупнейшим производителям 16 4.2 Оценка уровня конкуренции на рынке ЮФО 17 4.3 Профили основных игроков (ТОП-5) 18 5. Выводы по исследованию 20 5.1 Перспективы развития рынка 20 5.2 Вывод экспертов о потенциальной целесообразности выхода нового игрока на рынок мела в ЮФО 21 5.3 Выводы по исследованию 22 Информация об исполнителе 23
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Внешний вид природного мела 6 Рисунок 2.1. Динамика импорта мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., т 11 Рисунок 2.2. Структура импортных поставок мела в РФ по странам-поставщикам в 2014 г., % 12 Рисунок 3.1. Динамика объемов производства мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., тыс. т 13 Рисунок 3.2. Структура добычи мела по регионам РФ, % 14 Рисунок 3.3. Доля экспорта в производстве мела в РФ, % 15 Рисунок 5.1. Темпы роста отраслей-основных потребителей мела в 2013-1 пол. 2015 гг., % 21
Перечень таблиц Таблица 1.1. Оценка объема рынка мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., тыс. т 8 Таблица 1.2. Оценка объема рынка мела в ЮФО в 2013-1 половине 2015 гг., т 9 Таблица 4.1. Компании-производители мела по областям, тыс. т 16 Таблица 4.2. Запасы мела по месторождениям в ЮФО (по состоянию на 2012 г.) 17
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация