Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.
Объект исследования
Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана структура рынка парфюмерии и ключевые характеристики сегментов этого рынка.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 анализируются объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
В Главе 5 рассмотрен объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 7 описаны факторы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 8 проанализированы основные каналы сбыта на рыке косметики и парфюмерии в России.
В Главе 9 представлена информация о ключевых игроках на рынке парфюмерии в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора и анализа данных 7
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Покупатели привыкают к разумному шопингу 20
Нишевые ароматы станут более популярными 21
Расширение персонализации 21
Инновации в опыте розничных продаж 22
Профессиональные средства составляют 10% косметического рынка России 22
Сеть парфюмерных магазинов «Л’Этуаль» снизит цены на товары масс-маркета до 60% 23
Главные тренды парфюмерного рынка 23
Парфюмерный стартап ScentBird привлек $650000 в раунде с участием фонда ТМТ Investments 25
Казанская сеть DEGAL закрыла свои магазины 26
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 27
Перспективы рынка 27
Динамика цен 29
Сокращение издержек 30
Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров 32
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 34
Появление и развитие subscription commerce 35
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 37
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 38
Рост продаж частных торговых марок 39
Глава 8. Каналы сбыта 40
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 40
Альтернативные каналы продаж 42
Аптеки 42
Интернет-продажи 42
Прямые продажи 44
Дрогери 45
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 49
Л’Этуаль 49
Иль де Ботэ 51
Рив Гош 51
Оптовые поставщики 52
Перечень приложений
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема8
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема9
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема11
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема12
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.13
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.15
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в I пол. 2015 г., млрд. руб.17
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях I пол. 2014 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.19
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в I пол. 2015 г., млрд. руб.41
Таблицы:
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2013 г. – I пол. 2015 г. (все каналы продаж), млрд. руб. и %16
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - I пол. 2015 гг., штук18
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010 – I пол. 2015 г., млрд. руб. и %18
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2013 – I пол. 2015 гг., млрд. руб. и %.40
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация