Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год. (артикул: 23520 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 1.1. Объем, емкость и динамика рынка (2012-2014 гг) 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Структура рынка 1.4.1. по виду ремонтных работ 1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.) 1.4.3. по основным типам потребителей 1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)
2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Доля на рынке 2.2.3. Основные виды ремонтных работ 2.2.4. Условия работы 2.2.5. Анализ ценовой политики 2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту) 2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий 2.2.8. Каналы сыта услуг
3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 3.1. Основные потребители (согласно клиентской базе конкурентов (п. 2.2.)) 3.1.1. Наименование 3.1.2. Сфера деятельности 3.1.3. Масштаб бизнеса (малый, средний, крупный) 3.1.4. Лицо принимающее решение о покупке услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов, его предпочтения и критерии выбора поставщика 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Определение лояльности потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по продвижению услуг на рынке 4.4. Рекомендации по выбору каналов сбыта услуг 4.5. Наиболее эффективные механизмы выхода на рынок 4.6. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация