MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого 2012 2014 гг горошина светлуха
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет и география исследования: рынок семян. 1. Cемена кукурузы: зерно, силос, по России с детализацией по ФО 2. Подсолнечник масличный, по ЦФО, ПФО.
Объекты исследования: потребители, дистрибьюторы/поставщики, конкуренты на рынке России.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку семян кукурузы и подсолнечника в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы: 1. зерно, 2. силос 2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции 2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей 2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов 3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2014 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Анализ ценовой политики производителей семян 4.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг. 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки) 5.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Анализ потребителей семян кукурузы в России, 2012-2014 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Основные отрасли потребления 6.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе 3. ТОП 4. крупный 5. средний 6. мелкий
6.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10) 7. общие данные, 8. регионы деятельности, 9. предприятия, входящие в состав холдинга, 10. основные особенности развития и перспективы, 11. специализация, 12. площади посевов, 13. как осуществляется закупка семян, 14. кто принимает решение о закупке, 15. контактная информация 6.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10) 6.6. Частота и динамика потребления 6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.8. Анализ факторов спроса 6.9. Объем импорта в потреблении 6.10. Описание потребительских предпочтений 6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна 7. Рекомендации и выводы по исследованию семян кукурузы в России 7.1. Сдерживающие факторы на рынке 7.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 7.3. Перспективы развития рынка 7.4. Рекомендации по увеличению сбыта 7.5. Выводы по исследованию.
Глава 2 Анализ рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
8. Обзор рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 8.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 8.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом. 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка продаж семян импортной селекции 8.2.2. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей 8.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов 9. Анализ внешнеторговых поставок семян подсолнечника маслянистого (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг. 9.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 9.2. Структура импорта, 2014 г. 9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян 10.1. Рыночная концентрация 10.2. Анализ ценовой политики производителей семян
10.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг. 10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 10.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 11. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке 11.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки) 11.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12. Анализ потребителей семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг. 12.1. Насыщенность рынка 12.2. Основные отрасли потребления 12.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе ТОП крупный средний мелкий 12.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10) общие данные, регионы деятельности, предприятия, входящие в состав холдинга, основные особенности развития и перспективы, специализация, площади посевов, как осуществляется закупка семян, кто принимает решение о закупке, контактная информация 12.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10) 12.6. Частота и динамика потребления 12.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 12.8. Анализ факторов спроса 12.9. Объем импорта в потреблении 12.10. Описание потребительских предпочтений 12.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 12.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна 13. Рекомендации и выводы по исследованию семян подсолнечника маслянистого в России 13.1. Сдерживающие факторы на рынке 13.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 13.3. Перспективы развития рынка 13.4. Рекомендации по увеличению сбыта 13.5. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…