Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка переносных холодильников в России.
Задачи исследования
1.Определить объем рынка переносных холодильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России в ближайшие несколько лет.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок переносных холодильников в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных холодильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11.Материалы Всемирного банка (World Bank).
12.Материалы ВТО (World Trade Organization).
13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14.Материалы International Trade Centre.
15.Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 6 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание классификации переносных холодильников
Глава 3 содержит данные по объему рынка переносных холодильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта переносных холодильников в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке переносных холодильников, в частности.
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14
Объем и темпы роста рынка 14
Объем рынка по торговым маркам 15
Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20
Импорт по торговым маркам 20
Импорт по стране происхождения товара 23
Экспорт по товарным категориям 24
Экспорт по торговым маркам 25
Экспорт по стране назначения товара 25
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27
Влияние колебаний курса рубля 27
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29
Таблица 1. Объем рынка переносных холодильников в России в 2013–2014* гг., $ тыс. и шт. 14
Таблица 2. Объем рынка переносных холодильников по торговым маркам в России в стоимостном выражении в 2013–2014* гг., $ тыс. 15
Таблица 3. Основные показатели рынка переносных холодильников по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт.. и %. 17
Таблица 4. Импорт переносных холодильников в Россию 2013-2014* гг., $ тыс. и шт. 20
Таблица 5. Импорт переносных холодильников в Россию по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %. 21
Таблица 6. Импорт переносных холодильников в Россию по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., $ тыс.,шт. и % 23
Таблица 7 Экспорт переносных холодильников из России 2013-2014* гг., $ тыс., шт. 24
Таблица 8. Экспорт переносных холодильников из России по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %. 25
Таблица 9 Экспорт переносных холодильников из России по стране назначения товара в 2013-2014* гг., $ тыс. 26
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка переносных холодильников в России в 2010 – 2014* гг., шт. и %. 17
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта переносных холодильников в Россию в 2010 – 2014* гг., $ тыс. и %. 22
Диаграмма 3. Структура импорта переносных холодильников в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %. 25
Диаграмма 5. Структура импорта переносных холодильников в Россию по стране происхождения в 2013 г., %. 26
Диаграмма 3. Структура экспорта переносных холодильников из России в стоимостном выражении в 2013 г., %. 27
Диаграмма 7. Структура экспорта переносных холодильников из России по стране назначения в 2013 г., %. 28
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация