Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В 2010 году государство играло на рынке ведущую роль: количество законодательных
инициатив было беспрецедентным. Это делает рынок более открытым и упорядоченным.
На финансовые показатели фармацевтического рынка в 2010 году оказали влияние как
последствия кризиса, так и государственное регулирование. Объем фармрынка в 2010 году
составил 667 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что всего на 6% больше чем
показатель 2009 года.
Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 78% лекарств в
денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому
в рейтинге производителей доминируют иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS.
На второй строчке стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в
ТОП-20 ведущих игроков на фармрынке России.
Главными игроками в товаропроводящей цепочке на фармрынке являются
дистрибьюторы. Это связано с географической особенностью страны – ее большой площадью.
Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2010 года являются «ЦВ Протек» и «СИА
Интернейшнл». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 37%. Высокими темпами растут
специализированные дистрибьюторы (Р-ФАРМ, Пульс).
Аптечный сегмент российского рынка представлен огромным количеством участников.
Крупнейшими являются сети «36,6», «Ригла», «Имплозия» - их совокупная доля достигает
всего 7%. В 2010 году аптечные сети разделились на 2 лагеря: те, кто продолжил оптимизацию
бизнеса (36,6, Фармакор, Доктор Столетов), и те, кто занимался инвестициями в расширение
количественного состава сети (Ригла, А5, Мелодия Здоровья).
Коммерческий сегмент рынка России в 2010 году демонстрирует низкие показатели
роста (+6%). В связи с жестким государственным контролем за ценами на ЖНВЛС рынок
лишился одного из основных своих драйверов: увеличение цен на лекарства в коммерческом
сегменте было минимальным +1%, тогда как у 30% ассортимента (препараты списка ЖНВЛП)
цены снизились на 4%. В качестве положительного фактора можно назвать рост натурального
потребления + 3%. Объем реализации в 2010 году в коммерческом сегменте составил около
406 млрд. руб. (13,4 млрд. дол.). Это всего лишь на 6% больше, чем в 2009 году.
Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году станет очень важным для
аптеки. В период жесткого регулирования цен на лекарства эта часть ассортимента становится
источником дополнительной прибыли. Емкость данного сегмента в 2010 году составила более
118 млрд. руб., что всего на 2% выше, чем объем в 2009 году.
Государственный сектор (госпитальные закупки, ОНЛС и 7 нозологий) в 2010 году
показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом
рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. Государство в полной
мере исполняет свои обязательства и каждый год индексирует программу дополнительного
лекарственного обеспечения.
В 2010 году на закупку лекарств для льготников в бюджете было выделено 88,4 млрд. руб.
Объем поставок лекарственных средств в регионы составил 80,8 млрд. руб. Таким образом, в
2010 году было сэкономлено 7,6 млрд. руб., что составляет 9,4% бюджета. В 2010 году средняя
стоимость препаратов для льготников увеличилась на 11% и составила 840 рублей.
Сегмент госпитальных закупок прибавил 9% к 2009 году, и его объем составил 66 млрд.
рублей.
Объем импорта ГЛС в Россию в 2010 г. составил 11,8 млрд. дол., что на 28% выше
аналогичного показателя в 2009 году
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме
1. Объем фармацевтического рынка России
2. Коммерческий сегмент ГЛС
3. Дополнительное лекарственное обеспечение
4. Объемы продаж сегмента ЛПУ
5. Биологически активные добавки
6. Косметика
7. Импорт ГЛС
8. Аптечные сети
9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…