Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интернет-рекламы в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Исследование проведено в июле - августе 2014 года.
Объем отчета – 63 стр.
Отчет содержит 4 таблицы и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
Общие тенденции 14
Проникновение интернета в РФ 18
Структура рекламного рынка РФ 23
Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25
Структура рынка интернет-рекламы 26
Контекстная реклама 27
Медийная реклама 32
Social Media Market (SMM) 36
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39
Участники рынка интернет-рекламы РФ 41
Яндекс 41
Основные показатели деятельности компании 41
Mail.ru Group 43
Основные показатели деятельности компании 43
Google 46
Основные показатели деятельности компании 46
РосБизнесКонсалтинг 48
Основные показатели деятельности компании 48
Rambler Media Group 50
Основные показатели деятельности компании 50
Бегун 52
Основные показатели деятельности компании 52
ВКонтакте 54
Основные показатели деятельности компании 54
Facebook 55
Основные показатели деятельности компании 55
Yahoo 57
Основные показатели деятельности компании 57
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59
О компании NeoAnalytics 62
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 11
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 12
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, % 14
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., % 15
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., % 16
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % 18
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., % 19
Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 20
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 21
Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ 21
Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета 22
Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, % 23
Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., % 24
Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 25
Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., % 26
Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 28
Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, % 29
Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 33
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…