Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Название отчёта: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21542 00017)
Дата выхода: 19 Августа 2014
География: Россия
Период: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интернет-рекламы в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

Маркетологи

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведению маркетинговых исследований

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора

Исследование проведено в июле - августе 2014 года.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 26 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц 5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        14

     

    Общие тенденции   14

     

    Проникновение интернета в РФ  18

     

    Структура рекламного рынка РФ  23

     

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ    25

     

    Структура рынка интернет-рекламы       26

     

    Контекстная реклама          27

     

    Медийная реклама  32

     

    Social Media Market (SMM) 36

     

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  39

     

    Участники рынка интернет-рекламы РФ      41

     

    Яндекс          41

     

    Основные показатели деятельности компании  41

     

    Mail.ru Group         43

     

    Основные показатели деятельности компании  43

     

    Google           46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    РосБизнесКонсалтинг      48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Rambler Media Group       50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Бегун 52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    ВКонтакте   54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Facebook      55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Yahoo 57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы   59

     

    О компании NeoAnalytics 62

Перечень приложений

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

 

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

 

Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, %  14

 

Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., %      15

 

Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., %     16

 

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        18

 

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        19

 

Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       20

 

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         21

 

Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           21

 

Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   22

 

Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, %          23

 

Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., %  24

 

Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб.       25

 

Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., %    26

 

Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 28

 

Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, %        29

 

Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 33

 

Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб. 34

 

Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г.         35

 

Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013г., % 39

 

Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013г., %       40

 

Рис. 23. Структура выручки Mail.ru Group, 2013г., млрд.руб./%         45

 

Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2016гг., млрд.руб., %  59

 

Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2013-2016гг., % 60

 

Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2016гг., %    61

 

Список таблиц 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           14

 

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      19

 

Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы         30

 

Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел.    37


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г. 15 Октября 2012 29900 руб.
Обзор рынка интернет-эквайринга. Январь, 2020 6 Февраля 2020 57000 руб.
Возможности и риски при производстве товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей 12 Октября 2006 88500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100