Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Химия :: Окиси :: Исследование рынка креопродуктов: жидких аргона, азота, кислорода, 2005-март 2014 г.
Название отчёта: Исследование рынка креопродуктов: жидких аргона, азота, кислорода, 2005-март 2014 г. (артикул: 21456 00017)
Дата выхода: 28 Октября 2014
География: Россия
Период: 2005-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 88 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (459.67kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Объект исследования: Рынок жидкого аргона, азота, кислорода

Цели исследования: 

• Описать ситуацию на рынке в 2005 по март 2014 года

• Предоставить актуальную информацию о производителях жидких кислорода, аргона, азота

• Предоставить актуальную информацию об объемах рынка

• Построить прогноз и тенденции развития отрасли

• Изучить ценообразование на рынке 

Период исследования: 2005- март 2014 гг. Прогноз на 2017 год.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме 

    2. Дизайн исследования 

    3. Классификация продукта

    4. Характеристика сырьевой базы

    5. Технология производства продукта

    6. Характеристика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.

          6.1. Объем и динамика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.

          6.2. Структура рынка продукта: производство, экспорт, импорт, потребление

          6.3. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    7. Характеристика внутреннего производства продукта в 2005-2012гг. Прогноз на 2013-2017 гг.

          7.1. Объем и динамика производства продукта в 2005 - апреле 2013 гг. 

          7.2. Структура производства продукта по регионам РФ 

          7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

          7.4. Основные производители продукта и их рыночные доли

          7.5. Инвестиционные проекты в отрасли

    8. Характеристика цен продукта

          8.1. Динамика цен производителей продукта  в 2005- апреле 2013 гг.

          8.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам РФ

    9. Характеристика импорта продукта на российский рынок 

          9.1. Объем и динамика импорта продукта

          9.2. Страны-производители, ведущие поставки продукта на территорию РФ 

          9.3. Иностранные компании-производители продукта, импортируемых в РФ 

          9.4. Российские компании-получатели импорта продукта

          9.5. Структура поставок импортных продукта по регионам РФ 

    10. Характеристика российского экспорта продукта

          10.1. Объем и динамика экспорта продукта

          10.2. Страны-получатели российского экспорта продукта

          10.3. Компании производители, поставляющие продукта на экспорт 

          10.4. Регионы отправления российского экспорта продукта

    11. Факторы, влияющие на развитие рынка продукта

    12. Характеристика потребления продукта

          12.1. Динамика и объем потребления продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.

          12.2. Объем и структура потребления продукта по федеральным округам в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.

          12.3. Структура потребления продукта по отраслям в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.

          12.4. Баланс производства и потребления продукта в 2005-2012 гг.

    13. Прогноз развития рынка продукта на 2013-2017 гг.

          13.1. Оценка потенциального объема предложения продукта на 2012-2017 гг. 

    Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли

    Приложение 2. Профили ведущих производителей

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок фенольной пленки 16 Декабря 2010 44250 руб.
Маркетинговое исследование рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. 3 Октября 2014 199200 руб.
Исследование рынка трибутилфосфата в России 28 Июня 2010 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100