Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Объект исследования:
- Деревянные опоры ЛЭП
Задачи исследования:
- Оценить сезонность спроса на деревянные опоры ЛЭП
- Проанализировать динамику рынка
- Изучить государственное регулирование отрасли
- Составить прогнозы развития рынка
- Изучить рынок сырья (материал для опор, кто поставляет, где располагаются подходящие леса, вопросы логистики)
Цель исследования:
- Получение аналитической информации по рынку
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка деревянных опор ЛЭП в России
1.1 Основные характеристики деревянных опор ЛЭП
1.2 Объем и динамика рынка деревянных опор ЛЭП в 2012-2013 гг.
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка деревянных опор ЛЭП
2. Структура рынка деревянных опор ЛЭП в России
2.1 Структура рынка по поставщикам деревянных опор ЛЭП
2.2 Структура рынка по типам потребителей
3. Анализ производства деревянных опор ЛЭП в России
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
4. Анализ рынка сырья для деревянных опор ЛЭП
4.1 Основные районы произрастания подходящего сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России
4.2 Перечень крупнейших поставщиков сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России: профили компаний, возможность и условия поставок в Новгородскую область
5. Анализ потребителей деревянных опор ЛЭП в России
5.1 Анализ факторов спроса
5.2 Анализ сезонности спроса
5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка деревянных опор ЛЭП в России
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы
6.4 Перспективы развития рынка деревянных опор ЛЭП в России
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…