Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Введение
1. Анализ требований документов Россвязи РФ и ETSI к нумерации в сетях UMTS
1.1. Нормативно-правовая база регулирования вопросов нумерации в сетях UMTS и анализ требований документов Россвязи РФ
1.2. Анализ требований ETSI к нумерации в сетях UMTS
2. Особенности и обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS
2.1. Идентификация подвижных абонентов
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Состав IMSI
2.1.3. Принципы распределения
2.1.4. Структура TMSI
2.1.5. Структура LMSI
2.1.6. Структура TLLI
2.1.7. Структура подписи P-TMSI
2.2. План нумерации мобильных станций
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Требования к плану нумерации
2.2.3. Структура международного номера PSTN/ISDN MS (MSISDN)
2.2.4. Номер роуминга мобильной станции (MSRN) для трассировки PSTN/ISDN
2.2.5. Структура международного номера данных мобильной станции
2.2.6. Номер хэндовера
2.2.7. Структура адреса IP v4
2.2.8. Структура адреса IP v6
2.3. Идентификация зон расположения и базовых станций
2.3.1. Состав "Идентификации зон расположения" (LAI)
2.3.2. Состав "Идентификации зон трассировки" (RAI)
2.3.3. Идентификация базовой станции
2.3.4. Уникальный номер региональной абонентской зоны (RSZI)
2.3.5. Номер размещения
2.4. Идентификация MSC, GSN и регистров размещений
2.4.1. Идентификация в целях трассировки
2.4.2. Идентификация HLR приложения восстановления HLR
2.5. Международный уникальный номер оборудования мобильной станции и номер версии программного обеспечения
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Состав IMEI и IMEISV
2.5.3. Принципы распределения
3. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS с учетом использования IMS платформы и взаимодействия с внешними IP-сетями, а также сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
3.1. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS объектов систем беспроводной телефонии
3.1.1. Общее описание объектов CTS-MS и CTS-FP
3.1.2. Уникальные номера мобильного абонента CTS
3.1.3. Уникальный номер радиомаяка фиксированной части
3.1.4. Международный уникальный номер оборудования фиксированной части
3.1.5. Международный уникальный номер абонирования фиксированной части
3.2. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети IMS
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Доменное имя домашней сети
3.2.3. Уникальный номер частного пользователя
3.2.4. Уникальный номер открытого пользователя
3.2.5. Уникальный номер общедоступной службы (PSI)
3.2.6. Уникальный номер частной службы
3.2.7. Уникальный номер анонимного пользователя
3.2.8. Уникальный номер отсутствующего пользователя
3.2.9. Уникальный номер экстренного открытого пользователя
3.3. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS, при взаимодействии с внешними IP-сетями
3.3.1. Идентификатор PLMN
3.3.2. Идентификатор CN-домена
3.3.3. CN-идентификатор
3.3.4. Идентификатор RNC
3.3.5. Идентификатор зоны обслуживания
3.3.6. Идентификатор зоны совместной сети
3.4. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS при взаимодействии с сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Область домашней сети
3.4.3. Корневой NAI
3.4.4. Декорированный NAI
3.4.5. NAI быстрой ре-аутентификации
3.4.6. Временные уникальные номера
3.4.7. Альтернативный NAI
3.4.8. W-APN
3.4.9. Экстренная область и декорирование NAI для экстренных случаев
4. Установление соединения IMS и NGN
4.1. Установление IP-соединения
4.1.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
4.1.2. Активация PDP-контекста
4.1.3. Регистрация IMS-сервиса
4.2. Вызов на IMS-терминал
4.3. Вызов на PSTN-терминал
5. Предложения по совершенствованию нормативной базы по вопросам использования нумерации в сетях IMT-2000/UMTS
6. Разработка предложений по нумерации в сети UMTS и взаимодействию оператора 3G с регулирующими органами РФ в сфере регулирования ресурса нумерации в сетях UMTS
Заключение
Приложение 1. Рекомендация МСЭ-Т E.164
Приложение 2. Рекомендация МСЭ-Т E.214
Перечень приложений
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Структура нормативной базы нумерации в сетях UMTS
Рис. 2.1. Структура IMSI
Рис. 2.2. Структура номера MSISDN
Рис. 2.3. Структура LAI
Рис. 2.4. Структура RAI
Рис. 2.5. Структура CGI
Рис. 2.6. Структура BSIC
Рис. 2.7. Структура RSZI
Рис. 2.8. Структура номера размещения
Рис. 2.9. Структура адреса GSN
Рис. 2.10. Структура IMEI
Рис. 2.11. Структура IMEISV
Рис. 3.1. Структура CTSMSI
Рис. 3.2. Общая структура FPBI
Рис. 3.3. Структура FPBI класс A
Рис. 3.4. Структура FPBI класс B
Рис. 3.5. Структура IFPEI
Рис. 3.6. Структура IFPSI
Рис. 4.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
Рис. 4.2. Активация PDP-контекста (первая часть)
Рис. 4.3. Активация PDP-контекста (вторая часть)
Рис. 4.4. Регистрация сервиса
Рис. 4.5. Продолжение регистрации сервиса
Рис. 4.6. Общий вид вызова с мобильного АТ на мобильный АТ
Рис. 4.7. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.8. Установление соединения между мобильными АТ
Рис. 4.9. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 1)
Рис. 4.10. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 2)
Рис. 4.11. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 3)
Рис. 4.12. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 4)
Рис. 4.13. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 5)
Рис. 4.14. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 6)
Рис. 4.15 Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 7)
Рис. 4.16. Общий вид звонка с мобильного АТ на PSTN
Рис. 4.17. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.18. Установление соединения мобильного АТ с PSTN(продолжение 1)
Рис. 4.19. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 2)
Рис. 4.20. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 3)
Рис. 4.21. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 4)
Рис. 4.22. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 5)
Рис. 4.23. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 6)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…