MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в оренбургской области 2013 г память промышленный прагматист
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Период исследования – 2013 гг.
Актуальность исследования – октябрь 2013 года.
Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области.
Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полное описание отчета:
Оренбургская область – один из крупнейших регионов Российской Федерации, входящий в состав Приволжского федерального округа РФ. Территория - 124 тыс. кв. км, население - 2033,1 тыс. человек.
По данным компании Megaresearch основные объемы техники сосредоточены в следующих сегментах:
Настольные ПК для корпоративных пользователей
Настольные ПК для домашних пользователей
Ноутбуки для корпоративных пользователей
Ноутбуки для домашних пользователей
Устройства периферии
На конец 2012 года в области насчитывалось около ста компаний, оказывающих услуги по оптовой продаже компьютерной техники. Они собирают и продают несколько (от одного до пяти) компьютеров в день, при этом сборка ПК является побочным видом деятельности — основную прибыль мелкие компании получают от продажи комплектующих и расходных материалов.
Спрос на компьютерную технику со стороны бизнеса в субъекте растет. Но потребители предъявляют все более жесткие требования к качеству закупаемой техники. Компании стремятся наращивать компетенции и повышать качество обслуживания.
В рамках исследования рассмотрены основные игроки рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. В таблице приведены данные основных оптовых продавцов компьютерной техники зарегистрированных в Оренбургской области по коду 51.64.2. – «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами».
Конкурентный анализ проводился на основе анализа государственных закупок в 2012 году. Общая выгрузка за 2012 год составила – 525 конкурса. В отчете так же представлены все конкурсы за 2012 год:
В ходе исследования проанализированы ценовые предложения рынка компьютерной техники и периферии.
В ритейл сегменте в 2012 году наблюдался спад по сравнению с 2011 годом, в 2013 году эксперты также ожидают дальнейшее падение розничных продаж компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2012 г. 5
1.1. Объем и емкость рынка 5
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 7
1.3. Структура рынка по ассортименту 9
2. Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2012 г. 10
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 10
2.2. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов 58
2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 58
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 58
2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 60
3. Выводы по исследованию 60
Перечень приложений
Перечень таблиц, диаграмм
Таблица 1 Населённые пункты с численностью населения более 10 000 человек 5
Таблица 2 Структура рынка компьютерной техники и периферии по ассортименту в 2012 году в Оренбургской области в натуральном и денежном выражении 9
Таблица 3 Оптовые продавцы компьютерной техники и периферии, зарегистрированные в Оренбургской области 10
Таблица 4 Государственные и некоторые коммерческие закупки компьютерной техники и периферии в 2012 году 13
Таблица 5 Доли основных игроков рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области 56
Таблица 6 Каналы сбыта компьютерной техники и периферии конкурентов в 2012 году в Оренбургской области 58
Диаграмма 1 Емкость рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области 6
Диаграмма 2 Долевая структура рынка компьютерной техники и периферии по ассортименту в 2012 году в Оренбургской области от общего объема в натуральном выражении, % 9
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…