MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка мебели украины интерьер кухня корпусный мебель стенка в кухня от производитель спб дортуар
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 44
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка
1.1.Описание мирового рынка
1.2.Описание рынка Украины.
1.3.Анализ тенденций развития рынка Украины, результаты экономического кризиса
1.4.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.5.Сегментация и структурирование рынка
1.6.Сырьевая база, технология производства
2. Привлекательные производственные технологии
3. Производство и динамика реализации
3.1.Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2.Объем производства и реализации в стоимостных показателях
3.3.Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
4. Госсударственно регулирование отрасли
5. Таможеный кодекс внешней торговли
6. Основне операторы рынка
6.1.Перечень основных операторов рынка и их описание
6.2.Структурирование операторов
6.3.Доли рынка основных операторов рынка
7. Внешняя торговля
7.1.Экспорт
7.2.Импорт
8. Емкость рынка, объемы производства, експорт и імпорт специфических товаров
8.1.Мебель лакированная или с лакированным фасадом
8.2.Мебель с ПВХ фасадом
8.3.Классическая мебель
9. Цена и ценообразование на рынке
9.1.Динамика цен на продукцию
9.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
9.3.Ценовая сегментация продукции по товарным группам
9.4.Себестоимость продукции, рентабельность
10. Потребление товара на рынке
10.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
10.2.Структурирование и сегментация потребления
11. Брендинг и реклама
12. Каналы сбыта продукции
13. Ассортимент продукции, представленный на рынке + фотографи по следующим видам продукции:
- спальни
- гостиные
- стенки и горки
- детские
- кухни
- модульные системы
- шкафы купе
- прихожие
- мягкая мебель
- столы и стулья
- матрасы
14. Выводы. Прогнозне показатели на 2009-2011 гг.
15. Инвестиционная привлекательность
15.1.Инвестиционная привлекательность отрасли для экспорта
15.2.Инвестиционная привлекательность отрасли для местных производителей
15.3.Meбельные технологии и их инвестиционная привлекательность
15.4.Местные и иностранные инвестиции, осуществленные в отрасль за последние 2 года.
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Структура продаж мебели в 2007 году по функциональному назначению в денежном выражении, % 2. Структура продаж мебели в 2008 году по функциональному назначению в денежном выражении, % 3. Структура продаж мебели в 2009* году по функциональному назначению в денежном выражении, % 4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года, % (денежные показатели) 5. Доли рынка основных производителей мебели в Украине в 1 пол. 2009 года 6. Динамика потребительских цен на мебель, предметы домашней обстановки, ковры и другие виды покрытий для пола (% к декабрю предыдущего года) 7. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2007 году (денежное выражение), % 8. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2008 году (денежное выражение), % 9. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2009* году (денежное выражение), % 10. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2007 году (в количественном выражении), % 11. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2008 году (в количественном выражении), % 12. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2009* году (в количественном выражении), % 13. Прогнозные показатели емкости рынка домашней мебели (денежное выражение), %
Перечень таблиц: 1. Производство мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. шт. 2. Экспорт домашней мебели из Украины в 2006-1 пол. 2009 гг., т. 3. Импорт домашней мебели в Украину в 2006-1 пол. 2009 гг., т. 4. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. долл. 5. Экспорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл. 6. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл. 7. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл. 8. Емкость рынка домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл. 9. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(натуральное выражение), тыс. шт. 10. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(денежное выражение), тыс. долл. 11. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (натуральное выражение), тыс. шт. 12. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (денежное выражение), тыс. долл. 13. Структура производителей по региональному признаку 14. Структура производителей по специализации 15. Динамика экспорта мебели из Украины (натуральное выражение), т. 16. Динамика экспорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл. 17. География экспорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.1.1-7.1.2) 18. Средние цены экспорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД) 19. Динамика импорта мебели из Украины (натуральное выражение), т. 20. Динамика импорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл. 21. География импорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.2.1-7.2.2) 22. Средние цены импорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…