Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Анализ рынка московских пивных ресторанов выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг. Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. Параметры рынка В 2007 г. в Москве работало около 40 премиальных ресторанов со средним чеком 50-70 долларов и еще порядка 550 более демократичных пивных ресторанов. Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка пивных ресторанов оценивается в 713 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 540 млн. долл. и, таким образом, достиг 75% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный. Число посетителей – 2 млн. человек при частоте посещений 1 раз в месяц и чаще. Задачи анализа рынка: - определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика); - выявление лидеров рынка, их долей, выручки; - долгосрочный прогноз развития рынка; - анализ доходов и расходов посетителей пивных ресторанов.
Методы анализа: - анализ вторичной информации; - наблюдение; - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»; - опрос экспертов рынка.
Формирование выборки В выборку данного анализа были включены все московские пивные рестораны, за исключением сетевых ресторанов, находящихся за пределами Москвы. Анализ рынка содержит 34 страницы, в том числе 10 таблиц, 10 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .................................................................................................. 3 2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ......................................................................... 4 2.1. Динамика развития российской экономики ................................. 4 2.2. Инфляция ................................. 5 2.3. Динамика денежных доходов населения ................................. 6 3. РЫНОК ПИВНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ........................................................................................... 8 3.1. Премиальные заведения ................................. 9 3.2. Сетевые заведения ................................. 10 3.3. Рестораны с собственными пивоварнями ................................. 11 3.4. Массовые заведения ................................. 12 4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 ...................................... 14 5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 .......................................................................................... 16 6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА .................................................................................................. 23 6.1. «Кружка» ................................. 25 6.2. «Колбасофф» ................................. 25 6.3. «Дурдинъ» ................................. 26 6.4. «Старина Мюллер» ................................. 26 6.5. «Сварня» ................................. 27 6.6. «Золотая вобла» ................................. 27 6.7. «Темпл-бар» ................................. 28 6.8. «Пилзнер. Чешская пивная» ................................. 28 6.9. «Шварцвальд» ................................. 29 6.10. «Тинькофф» ................................. 29 7. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ .......... 30 8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ..................................................................................................... 33
Перечень приложений
СПИСОК ГРАФИКОВ График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб. График 2. Индекс потребительских цен, %. График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб. График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб. График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг. График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг. График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг. СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Средний счет в пивных ресторанах Москвы. Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %. СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2007 г. Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг. Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. Таблица 4. Сетевые пивные рестораны Москвы. Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «Кружка», 2006-2009, долл. и %. Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Колбасофф», 2006-2009, долл. и %. Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «Дурдин», 2006-2009, долл. и %. Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Старина Мюллер», 2006-2009, долл. и %. Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Сварня», 2006-2009, долл. и %. Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г. СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…