Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка минеральной воды, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка минеральной воды была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. Выдержки из исследования В аутсайдерах по уровню заработной платы остаются текстильное и швейное производство (**% от среднероссийской заработной платы), производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (**%) и сельское хозяйство (**%).
Уровень занятости населения в июле 2012 г. на … тыс. человек выросла численность занятых в экономике и составила … млн. человек, а по сравнению с июлем прошлого года численность занятых выросла на … тыс. человек.
Аномально жаркое лето 2010 года существенно подстегнуло спрос на минеральную воду и другие безалкогольные напитки. По оценкам ретейлеров, в торговых сетях в июне по сравнению с маем продажи кваса выросли в пять раз, воды — в три раза, морсов — в два раза, значительно превысив прогнозируемые показатели.
За I полугодие 2011 года затраты на рекламные бюджеты производителей увеличились на ****% и составили … млн. руб. Это связано с высококонкурентным рынком. И производителям приходиться нести определенные затраты на рекламные компании.
В 2011 году ****% составили люди, доходы, которых колеблются в пределах …-… тыс. руб., ****% - …-…тыс. руб. Минеральная вода занимает наибольшую****% рынка бутилированных вод, остальное – питьевая бутилированная вода. Более часто потребляют минеральную воду молодые люди от 18 до 24 лет, жители мегаполисов и граждане с высоким уровнем дохода.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Общая характеристика Рынка Понятие минеральной воды Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Смежные рынки Резюме по разделу Структура рынка минеральной воды Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Объем продаж Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка минеральной воды Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка The Coca-Cola Company PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» «Висма» «Нарзан» «Шишкин Лес Холдинг» Резюме по разделу Каналы продаж на рынке минеральной воды Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке Основные каналы продвижения на Рынке Резюме по разделу Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента Мотивы покупки и потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу Выводы и рекомендации по исследованию Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ Рынка Риски и барьеры Рынка Перспективы развития Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Индексы промышленного производства за 2011- II квартал 2012 гг., (в % к соответствующему периоду предыдущего года) Диаграмма 3. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%) Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), % Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб. Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел. Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 8. Объем продаж безалкогольной продукции в России в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб. Диаграмма 9. Динамика объемов российского рынка безалкогольных напитка в 2011 г, прогноз до 2016 г., млн. литров Диаграмма 10. Структура российского рынка безалкогольных напитков в 2011 году, % Диаграмма 11. Динамика розничных продаж безалкогольной продукции за 2009- июнь 2012 гг., млрд.руб. Диаграмма 12. Динамика объема рынка сока в натуральном выражении в 2010- 2011 гг., млрд. л. Диаграмма 13. Динамика объема рынка сока в стоимостном выражении в 2010- 2011 гг., млрд. руб. Диаграмма 14. Структура продаж минеральных вод в 2011 г., % Диаграмма 15. Структура продаж питьевой воды в 2011 г., % Диаграмма 16. Предпочтения потребителей питьевой и лечебной воды по видам упаковки,% Диаграмма 17. Регионы с самыми высокими потребительскими ценами на минеральную воду в июле 2011 года, руб./л. Диаграмма 18. Объем производства минеральной воды в РФ в 2010- июнь 2012 гг., млрд. полулитров, % Диаграмма 19. Доля производства минеральной воды в структуре безалкогольных напитков, % Диаграмма 20. Федеральные округа по производству минеральной воды в 2011г. (в натуральном выражении), % Диаграмма 21. Структура минеральной и питьевой воды в России в 2011 г., % Диаграмма 22. Динамика экспорта минеральной и питьевой воды в России в 2011 г., млн. л. Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в 2006 – июль 2012 гг., руб./л, Диаграмма 24. Объем рынка минеральной и питьевой воды в 2011- прогноз 2012 гг. в натуральном выражении, млрд. л. Диаграмма 25. Динамика развития рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в натуральном выражении, % Диаграмма 26. Динамика потребления минеральной и питьевой бутилированной воды в 2007-2011 гг., л/чел. Диаграмма 27. Объем продаж минеральной и питьевой воды в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л Диаграмма 28. Структура продаж минеральной и питьевой воды в 2011 г. в натуральном выражении, млн. л Диаграмма 29. Доли основных производителей минеральной воды в стоимостном выражении в I полугодии 2011 года, % Диаграмма 30. Структура рынка по каналам дистрибуции, % Диаграмма 31. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в 2010- июль 2012 гг., руб./тыс. пол.л Диаграмма 32. Распределение рекламных бюджетов производителей минеральной воды в 2009-2011 гг. по полугодиям, млн. руб. с НДС. Диаграмма 33. Структура населения России по территориальному признаку, 2012 г., % Диаграмма 34. Предпочтения потребителей на рынке бутилированной воды Диаграмма 35. Предпочтения потребителей питьевой и лечебной воды по объемам упаковки,% Диаграмма 36. Важность типа упаковки при принятии решения о покупке лечебной и минеральной воды,%
Таблица 1. Нормы отнесения вод к категории минеральных Таблица 2. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2015 годы Таблица 3. Сегментация воды по ценовым сегментам в магазинах г. Ростова-на-Дону в феврале-апреле 2011 г. Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка минеральной воды Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2010-2011 гг., % Таблица 6. PEST-анализ российского рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация