Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка Интернет-торговли, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка Интернет-торговли была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. Выдержки из исследования Наиболее низкие темпы роста заработной платы в I полугодии текущего года отмечались в связи (прирост относительно I полугодия 2011 года – ***%), в производстве кожи, изделий из кожи и производстве обуви (***%), в оптовой торговле (***%) и в финансовой деятельности (***%). Однако, несмотря на невысокие темпы роста, среднемесячная заработная плата в финансовой деятельности превышает среднемесячную заработную плату в целом по экономике в … раза.
Лидером по годовому обороту стал сегмент «Электроника и бытовая техника. На покупку товаров данной категории было израсходовано …млрд рублей, что на **% больше, чем в 2010 году. Следующей категорией по объему (… млрд.) затраченных средств являются компьютеры, ноутбуки и комплектующие. На одежду и обувь – …млрд, что на **% больше, чем в 2010 году.
Следует отметить, что в 2011 году прирост продаж одежды и обуви через интернет составил **%. Однако наиболее динамичное развитие наблюдается в сегменте групповых покупок, где прирост в 2011 году составил ***% .
По информации данной ассоциации, рынок интернет-торговли будет развиваться по следующему сценарию: в 2012 г оборот интернет-магазинов Рунета вырастет на **% по сравнению с 2011г. — до … млрд. руб., в 2013г. — на **% по сравнению с 2012г. — до … млрд. руб. и в 2014г. — на **% по сравнению с 2013г. — до … млрд. руб.
По оценкам ФОМ, в интернет-торговлю активно вовлечены (т.е. совершают покупки хотя бы … раз в…-…месяца) около … млн. российских граждан. Это составляет около **% месячной аудитории Рунета. Таким образом, в настоящее время потенциальную емкость российского рынка интернет-торговли можно оценить в … трлн. руб. При этом емкость рынка в будущем будет расти пропорционально проникновению интернета в регионы и увеличению интернет-аудитории.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Сегментация по типу взаимодействующих субъектов Сегментация по типу товаров Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Объем рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Потребительские предпочтения в других странах Влияние кризиса на потребительскую активность Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Таблица 1. Основные показатели развития экономики, 2011-2012 гг. Таблица 2. Сравнение показателей развития интернета по федеральным округам, весна 2012 г. Таблица 3. Рейтинг интернет-магазинов по обороту Таблица 4. Сравнительные характеристики игроков рынка Таблица 5. Сравнение видов рекламы интернет
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%) Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел. Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамка Интернет - аудиторииРоссии в 2007-2011 гг. Диаграмма 8. Структура Интернет - аудитории России в зависимости от частоты вхождения в Интернет в 2011 г, % Диаграмма 9. Проникновение Интернета в ФО России в 2011 году, % Диаграмма 10. Цели вхождения в Интернет в России 2011, % Диаграмма 11. Объём рынка электронных денег в России за 2007-2011гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Доля интерфейсов по объему пополнения электронных кошельков, в %. Диаграмма 13. Структура оборота рынка интернет – торговли, % Диаграмма 14. Динамика изменения объемов интернет - торговли по сегментам в 2011 году в России, млрд. рублей Диаграмма 15. Динамика запросов интернет-магазинов в поисковой системе Яндекс директ, 2009-2012 гг., тыс.запросов Диаграмма 16. Прирост количества просмотренных результатов поиска товаров по категориям (прирост количества запросов в январе-октябре 2012 по сравнению с аналогичным периодом 2011 года), %. Диаграмма 17. Динамика роста российского рынка интернет-торговли в 2006-2011 гг., млрд. руб. Диаграмма 18. Структура конкурентного поля в секторе дистанционной розничной торговли в РФ, % от общего числа предприятий Диаграмма 19. Структура объема рынка интернет - торговли по предприятиям в 2011 году, % Диаграмма 20. Степень монополизации рынка, % Диаграмма 21. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины Диаграмма 22. Распределение интернет - покупателей по месту проживания Диаграмма 23. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., % Диаграмма 24. Количество покупок онлайн в 2011 года Диаграмма 25. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории Диаграмма 26. Социально-демографический портрет месячной аудитории рунета и пользователей, вовлечённых в электронную торговлю Диаграмма 27. Среднее количество товарных категорий при покупке в интернет-магазине, % Диаграмма 28. Средняя сумма онлайн-покупки в 2010 - 2011 году, % Диаграмма 29. Популярные способы оплаты покупок товаров онлайн в 2011 году, % от числа респондентов Диаграмма 30. Основные преимущества онлайн-покупок, % от числа респондентов Диаграмма 31. Факторы, отталкивающие от совершения онлайн-покупок, % от числа респондентов Диаграмма 32. Предпочитаемый способ заказа после совершения выбора, % от числа респондентов Диаграмма 33. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по полу, % Диаграмма 34. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин пользователей, никогда не совершавших онлайн-покупок, % от числа респондентов Диаграмма 35. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по доходам, % Диаграмма 36. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов Диаграмма 37. Популярность интернет-магазинов среди пользователей в 2011 гг., %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…