Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка часов.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. Краткая характеристика мирового рынка часовой продукции, основные страны-производители. Краткий обзор часовой промышленности России
1.2 Профили лидеров российского рынка часовой продукции
1.2.1 ООО «Часовой завод Мактайм»
«Заря-ЧЗМ» филиал ООО «Часовой завод Мактайм»
1.2.2 ОАО «Слава»
1.2.3 ОАО «Чистопольский Часовой завод «Восток»
1.2.4 Группа компаний «Полет»
1.2.5 Компания «Новое время ПЧК»
1.2.6 ООО «Волмакс»
1.2.7 ООО «Интерэкс-Орион»
1.2.8 ООО «Мир часов»
1.2.9 ООО «Рефлектор»
1.2.10 Основные компании на рынке
1.3 Тенденции и перспективы развития рынка
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Прибыль (убыток) до налогообложения с начала отчетного года, тыс. руб.
Таблица 1.1б Прибыль от продажи продукции с начала отчетного года, тыс. руб.
Таблица 1.1в Выручка от продажи продукции за период с начала отчетного периода, тыс. руб.
Таблица 1.1г Производство часов и других приборов времени, тыс.руб.
Таблица 1.2.10а Основные компании на рынке
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация