Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: Рынок дорожной, строительной спецтехники (Грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
География исследования: Россия
Задачи исследования: - Представить актуальную информацию по рынку коммунальной и специализированной техники в России; - Выявить перспективные сегменты рынка для реализации машин; - Проанализировать потребление машин; - Изучить продавцов аналогичной продукции; - Дать рекомендации в направлении организации развития.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России. 1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники: 1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России 1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 1.4.3. Объем и динамика экспорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.4.2. по странам получателям 1.4.4.3. по компаниям – производителям 1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. Конкурентный рынок дорожно-строительной спецтехники 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры дорожно-строительной спецтехники. 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке дорожно-строительной спецтехники 2.1.2. Ценовой анализ конкурентов 2.1.3. Доля экспорта в производстве дорожно-строительной спецтехники 2.2. Ценовой анализ дорожно-строительной спецтехники 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.2.3. Средняя цена импорта 2.2.4. Средняя цена экспорта 2.2.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика 3. Анализ потребления дорожно-строительной спецтехники 3.1. Оценка объема потребления дорожно-строительной спецтехники по маркам 3.2. Выявление количества потребляемых моделей 3.3. Частота и динамика потребления дорожно-строительной спецтехники 3.4. Перечень существующих потребителей 3.5. Прочие факторы спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.8. Прогноз потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Выявление более узкого и перспективного сегмента рынка спецтехники. 4.2. Законодательное регулирование 4.3. Перспективы рынка дорожно-строительной спецтехники 4.6. Прогноз развития рынка 4.9. Выводы по исследованию
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…