MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок мороженого в украине 2010г i квартал 2013 г анализ молочный продукция рынок продажа сыр
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В обзоре представлен анализ рынка мороженого Украины, включающий основные тенденции рынка; дана характеристика объемов производства; рассмотрена внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт).
Задачами исследования рынка мороженого Украины, которое провела маркетинговая компания GRT&C, являются:
• Анализ объемов производства мороженого за 2010 г. - I квартал 2013 г., всего и в том числе по каждому производителю;
Анализ внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) мороженого в 2010 г. – I квартал 2013 г. ;
• Анализ предпосылок и перспектив развития рынка продуктов быстрого питания;
Дана характеристика основных игроков рынка продуктов быстрого питания: ассортиментный портфель, показатели деятельности и т. д.;
Исследованы основные предпочтения потребителей;
Даны основные рекомендации и возможные барьеры при входе на рынок мороженого.
Данное исследование будет полезно как маркетологам, руководителям маркетинговых служб, менеджерам по продажам, операторам рынка мороженого в качестве аналитики, разработки стратегии, рекламной деятельности, вывода новинок.
В первом разделе описаны тенденции рынка мороженого Украины в целом, охарактеризована ситуация внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт), показана ситуация в производстве, основные предпочтения потребителей.
Второй раздел посвящен состоянию экономики Украины, законодательным и социальным факторам, проведен технологический анализ. Изучены таможенные пошлины, существующие в других странах.
В третьем разделе отражены основные количественные показатели рынка мороженого. Проанализирована динамика производства. Представлены экспортные поставки. Дан анализ импортных поставок рынка продуктов быстрого приготовления.
Четвертый раздел посвящен основным производителям рынка.
В пятом разделе рассчитана сезонность рынка мороженого.
В шестом разделе представлена ценовая сегментация.
Седьмой раздел описывает мероприятия и возможные барьеры при выходе на рынок продуктов быстрого питания.
Методы исследования: сегментация, кластерный анализ, анализ статистической информации, методы группировки, сравнения, экстраполяции и прогнозирования; метод экспертных оценок; метод наблюдения.
Источники информации:
Государственная служба статистики Украины, в том числе отчет по производству;
Государственная таможенная служба Украины;
Прайс-листы компаний;
WORLD STATISTICS RESEARCH (Мировойбанк);
Опыт и мнения экспертов в области торговли и производства;
"Лiга:Закон" - законодательство Украины;
Справочники, энциклопедии;
Официальные сайты производителей;
Периодические издания;
Интернет ресурсы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ
II. PEST АНАЛИЗ
(Р) Анализ законодательных факторов
(Е) Экономический анализ
(S) Анализ социальных факторов
(Т) Технологический анализ
III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Производство
Экспорт
Импорт
Объем внутреннего рынка
Емкость рынка
Прогноз ситуации на рынке мороженого
IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
V. СЕЗОННОСТЬ
VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
Перечень приложений
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1 Предпочтения потребителей при выборе мороженого
Диаграмма 2 Фактический доход в расчете на 1 человека в 2003-2012гг., долл.
Диаграмма 3 Динамика среднемесячной официальной заработной платы в 2003-2012 гг., долл.
Диаграмма 4 Количество фактического населения 2000-2012 гг., тыс. чел.
Диаграмма 5 Количество новорожденных 2000-2012 гг., тыс. чел.
Даграмма 6 Динамика постоянного населения по возрасту 2003-2012гг., тыс. чел.
Диаграмма 7 Объемы производства мороженого и пищевого льда по Украине и регионам за 2011-2012 год
Диаграмма 8 Крупнейшие экспортеры Украины
Диаграмма 9 Структура экспорта мороженого из Украины по странам в натуральном выражении 2012 год, %
Диаграмма 10 Динамика объема экспорта, в стоимостном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., грн
Диаграмма 11 Динамика объема экспорта, в натуральном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., %
Диаграмма 12 Основные страны-импортеры, 2010г.
Диаграмма 13 Динамика объема импорта, в количественном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., грн
Диаграмма 14 Динамика объема импорта, в натуральном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., %
Диаграмма 15 Динамика емкости рынка мороженого в Украине в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, млн. тонн
Диаграмма 16 Прогноз емкости рынка на 2010-2016 гг., млн.
Диаграмма 17 Сегментация рынка мороженого по уровню дохода
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…