Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Тема исследования: Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы. Сегменты: круглый лес, обрезные пиломатериалы, щепа технологическая
Объект исследования: Потребители пиломатериалов, производители пиломатериалов (конкурентный обзор)
География исследования: Россия, СНГ, Европа, Азия
Задачи исследования: Выявление перспективных рынков сбыта круглого леса и обрезных не строганых пиломатериалов.
Методологоя исследования: Для сбора необходимой информации будут применены методы конкурентной разведки, легендированные и экспертные интервью. По желанию заказчика могут быть предоставлены контакты опрашиваемых экспертов и участников рынка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1
Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы России и СНГ
1.1 Круглый лес
- Годовое потребление круглого леса по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
1.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые
- Годовое потребление обрезных пиломатериалов по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
1.3 Щепа технологическая
- Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
2
Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы стран Европы
2.1 Круглый лес
- Годовое потребление круглого леса по странам Европы
- Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
2.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые
- Годовое потребление обрезных пиломатериалов по странам Европы
- Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
2.3 Щепа технологическая
- Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
3
Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы стран Азии
3.1 Круглый лес
- Годовое потребление круглого леса по странам Азии
- Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г
-- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
3.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые
- Годовое потребление обрезных пиломатериалов по странам Азии
- Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
3.3 Щепа технологическая
- Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
Рекомендации и выводы по увеличению объемов продаж пиломатериалов из ели и лиственницы (сегменты: круглый лес и обрезные пиломатериалы)
Презентация исследования в Power Point
Контактные данные опрашиваемых экспертов и участников рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…