MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip=
MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1
Исследование рынка мочевины adblue диамоний изабион в подмосковье чернозем дражирование минеральный удобрение купить мешок чернозем
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Авто химия :: Исследование рынка мочевины AdBlue
Название отчёта: Исследование рынка мочевины AdBlue (артикул: 14010 00017)
Дата выхода: 17 Ноября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: мочевина AdBlue

AdBlue ("мочевина" для грузовиков) - высококачественный реагент, представляющий собой раствор мочевины высочайшей чистоты (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%).

AdBlue применяется в грузовых автомобилях экологического стандарта Евро4 и Евро 5: Volvo (Вольво), Mercedes (Мерседес), Iveco (Ивеко), DAF (Даф), Renault (Рено), Scania (Скания), MAN (Ман), Dawoo (Дэу), MAZ (Маз), KAMAZ (Камаз). А также в ряде дизельных легковых автомобилей.

AdBlue используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, оборудованных SCR-системой (полн. Selective Catalytic Reduction - Селективный Каталитический Преобразователь).

Объект исследования: Рынки сбыта, Поставщики и дилеры в РФ

Задачи исследования: Объем импорта и продажи в РФ; Кто поставляет; Рынки сбыта, емкость рынка. Количество грузового транспорта (евро 4/5/6). Анализ роста рынка по технике

География исследования: По регионам РФ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка мочевины AdBlue в 2011-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики и сферы применения реагента AdBlue

    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка AdBlue

    2.2. Анализ производства AdBlue в РФ

    2.2.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.

    2.2.2. Сегментация производства по регионам РФ

    2.3. Структура рынка:

    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок мочевины AdBlue в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 год)

    4. Конкурентный анализ:

    4.1. Основные поставщики и дилеры AdBlue в РФ: объем продаж и доля на рынке

    4.2. Рейтинг крупнейших игроков

    4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей мочевины AdBlue в РФ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Объем импорта в потреблении

    5.7. Описание потребительских предпочтений

    5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.9. Сценарный прогноз динамики объема потребления до 2015 года

    5.10. Анализ смежных рынков. Рынок грузового транспорта (евро 4/5/6) в 2011 году.

    5.10.1. Объем рынка грузового транспорта (евро 4/5/6) в РФ

    5.10.2. Анализ динамики рынка грузового транспорта (евро 4/5/6) в 2011 году в РФ

    5.10.3. Парк эксплуатируемого грузового транспорта (евро 4/5/6) у компаний в РФ

    5.10.4. Емкость рынка. Прогноз по росту парка грузового транспорта до 2015 года.

    5.10.5. Анализ производства в РФ

    5.10.6. Анализ импорта-экспорта в РФ

    5.10.7. Сегментация продаж грузового транспорта по регионам РФ. Перспективные регионы.

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Динамика продаж и динамика рынков сбыта мочевины AdBlue в РФ

    6.2. Выводы о перспективых рынка на ближайшие 3 года

    6.3. Перспективные рынки сбыта мочевины AdBlue в РФ

    6.4. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.5. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка грунтовых катков. Полное исследование. 20 Декабря 2013 299850 руб.
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ 6 Октября 2014 50000 руб.
Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г. 26 Сентября 2014 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100