MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план развития компании дилер официальный россия kfc франшиза бизнес открыть бизнес купить миасс инкорпорация
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана развития компании "ХХХ".
Основная цель написания бизнес-плана: получение кредита с целью пополнения оборотных средств предприятия на обеспечение исполнения Государственного контракта.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Планируемые услуги: строительно-монтажные работы, дорожное строительство, благоустройство, озеленение
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Подробное оглавление/содержание отчёта
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
1.2.Особенности организации проекта
1.3.Информация об участниках проекта
1.4.Месторасположение проекта
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения
2.2.Основные тенденции на рынке
2.2.1.Динамика цен
2.2.2.Динамика оказания услуг
2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4.Обзор потенциальных конкурентов
2.5.Прогноз развития рынка
2.6.Ценообразование на рынке
2.7.SWOT-анализ проекта
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1.План по персоналу
3.2.Должностные обязанности сотрудников
3.3.Организационная структура компании
3.4.Схема взаимодействия с контрагентами
3.5.План-график работ по проекту
3.6.Источники, формы и условия финансирования
3.7.План продаж
4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
4.1.Юридический аспект
4.2.Экологический аспект
4.3.Социальный аспект
4.4.Государственное регулирование
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.Расчет себестоимости
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Прогнозный баланс
5.12.Анализ эффективности проекта
5.12.1.Показатели эффективности проекта
5.12.2.Методика оценки эффективности проекта
5.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные показатели
5.12.10.Эффективность инвестиций
5.12.11.Показатели рентабельности
5.13.Анализ рисков проекта
5.13.1.Качественный анализ рисков
5.13.2.Количественный анализ рисков
5.14.Анализ чувствительности проекта
5.15.Точка безубыточности проекта
6.ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1.Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…