MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов пломбировочный устройство купить металлический стеллаж сгружаться оборудование складской
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Холодильный склад – это отдельно стоящее здание определённых размеров, в котором размещаются специальные холодильные камеры и разного рода вспомогательные помещения. В качестве основной тенденции в развитии рынка холодильных складов в 2010-2012 гг. необходимо отметить, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают хладокомбинаты, однако их доля снижается. По мнению экспертов, это происходит за счет увеличения доли складов логистических операторов. В 2010 г. на хладокомбинаты приходилось примерно 70%, а на холодильные склады логистических операторов – более 10%.
В 2011 г. наибольшая доля рынка холодильных складов приходилась на Центральный федеральный округ – около 28% в натуральном выражении (примерно 600 тыс. кв. м). В последние годы наблюдается постоянный рост объемов потребления замороженных продуктов и полуфабрикатов в Москве и близлежащих регионах, за счет чего резко вырос спрос на холодильные склады. В Центральном федеральном округе холодильные склады класса А и В представлены только в Московском регионе. На складах данных классов предоставляются услуги по ответственному хранению продукции. Преимущественно используемая технология замораживания на складах класса А и В – фреон, на складах более низкого класса (С,D) – аммиак. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов: Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка холодильных складов РФ. Задачи исследования Провести анализ рынка холодильных складов по РФ в целом и в разрезе федеральных округов; Проанализировать конкурентное окружение рынка; Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование. Формирование рабочих гипотез. 2 этап. Качественное исследование. Проверка рабочих гипотез в рамках экспертных интервью с участниками рынка. Ассортиментная сегментация Холодильные склады Специализированные холодильные склады Холодильные склады логистических операторов Хладокомбинаты Овощехранилища Холодильные склады производственных компаний
Период исследования Ретроспектива: 2010-2011 гг. Прогноз: до 2015 г.
География исследования Российская Федерация: Центральный ФО Северо-западный ФО Южный ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Северо-Кавказский ФО
География исследования Desk research Данные государственной статистики ФСГС РФ; Отраслевая статистика; Данные местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных изданий; Интернет-источники: сайты участников рынка, специализированные порталы; Специализированные базы данных; Данные рейтинговых агентств; Данные производителей и дистрибуторов.
Экспертные интервью В ходе исследования были проведены экспертные интервью с представителями действующих операторов рынка холодильных складов, а также основных сегментов потребления.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика исследования 4 Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6 1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6 1.2. Объем рынка холодильных складов 13 1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19 Глава 2. Анализ спроса 22 2.1. Основные сегменты потребления 22 2.2. Сезонность и эластичность спроса 26 2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29
2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30 Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32 Глава 4. Основные выводы 32
Приложение 1. 38
Классификация холодильных складов по классам объектов 38
Перечень приложений
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка холодильных складских помещений, 2010-2011 Таблица 2 Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2011 гг., (%)
Таблица 3 Основные игроки рынка ЦФО (холодильные склады класса А, В, С и Д) Таблица 4 Перечень ключевых потребителей
Таблица 5 Потребление основных продуктов питания в разрезе Федеральных округов РФ, в расчете на душу населения, кг
Таблица 6 Долевое распределение потребителей площадей холодильных складов в соответствии с реализуемой продукцией в разрезе ФО РФ, 2011 г.
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг. (единиц, %) Диаграмма 2 Распределение холодильных складов по виду площадей 2010-2011гг. (единиц, %) Диаграмма 3 Оборот розничной торговли продуктами питания в 2010-2011 гг. Диаграмма 4 Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2011 гг., (%) Диаграмма 5 Соотношение холодильных складов в разрезе регионов исследования в 2011г., (%) Диаграмма 6 Потребление основных продуктов питания в РФ, кг / на душу населения Диаграмма 7 Потребление продуктов питания в разрезе ФО 2011г., кг / на душу населения Диаграмма 8 Динамика и прогноз объема рынка холодильных складов РФ 2007-2011гг, прогноз 2015г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…