Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В июне 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры).
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о рынке электротехнического оборудования. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Обзор российского рынка электрооборудования
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.1. Самарский завод «Электрощит»
2.1.2. «Таврида Электрик»
2.1.3. «Высоковольтный Союз»
2.1.4. ОАО «НПП Контакт»
2.1.5. ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»
2.1.6. ОАО «Московский завод Электрощит»
2.1.7. ООО «БОСК»
2.1.8. ООО «Росполь-Электро»
2.1.9. ЗАО «Электронмаш»
Выводы
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Крупнейшие производители КРУ высокого напряжения в России в 2006 году
Таблица 1.1б Крупнейшие производители продукции, относящейся к товарной группе «Выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения (выключатели силовые высоковольтные)» в России в 2006 году
Таблица 1.1в Данные по объемам производства высоковольтной аппаратуры по регионам – крупнейшим производителям и России в целом
Таблица 2.1а Данные по производственным показателям ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара»
Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара»
Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом Электрощит-Самара»
Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «РК Таврида Электрик»
Таблица 2.1д Данные по объемам производства ОАО «НТЭАЗ»
Таблица 2.1е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «НТЭАЗ»
Таблица 2.1ж Данные по объемам производства ООО «НТЭАЗ-Электрик»
Таблица 2.1з Показатели финансово-экономической деятельности ООО «НТЭАЗ-Электрик»
Таблица 2.1и Показатели финансово-экономической деятельности компании «Высоковольтный Союз»
Таблица 2.1к Показатели финансово-экономической деятельности компании ФГУП «Контакт»
Таблица 2.1л Дилерская сеть ОАО «Мосэлектрощит»
Таблица 2.1м Производственные показатели ОАО «Мосэлектрощит»
Таблица 2.1н Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Мосэлектрощит»
Таблица 2.1о Перечень прочих производителей и трейдеров исследуемой продукции
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 2.1а Динамика объемов продаж и производства ОАО «ЧЭАЗ» в 2002-2006 гг. и 1 полугодии 2007 года
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…