Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Коммутационные изделия :: Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
Название отчёта: Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры) (артикул: 01193 00017)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (50.53kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В июне 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры).

 

Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о рынке электротехнического оборудования. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Обзор российского рынка электрооборудования

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1.1. Самарский завод «Электрощит»

    2.1.2. «Таврида Электрик»

    2.1.3. «Высоковольтный Союз»

    2.1.4. ОАО «НПП Контакт»

    2.1.5. ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»

    2.1.6. ОАО «Московский завод Электрощит»

    2.1.7. ООО «БОСК»

    2.1.8. ООО «Росполь-Электро»

    2.1.9. ЗАО «Электронмаш»

    Выводы

Перечень приложений

Приложения (таблицы)

Таблица 1.1а Крупнейшие производители КРУ высокого напряжения в России в 2006 году

Таблица 1.1б Крупнейшие производители продукции, относящейся к товарной группе «Выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения (выключатели силовые высоковольтные)» в России в 2006 году

Таблица 1.1в Данные по объемам производства высоковольтной аппаратуры по регионам – крупнейшим производителям и России в целом

Таблица 2.1а Данные по производственным показателям ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара»

Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара»

Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом Электрощит-Самара»

Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «РК Таврида Электрик»

Таблица 2.1д Данные по объемам производства ОАО «НТЭАЗ»

Таблица 2.1е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «НТЭАЗ»

Таблица 2.1ж Данные по объемам производства ООО «НТЭАЗ-Электрик»

Таблица 2.1з Показатели финансово-экономической деятельности ООО «НТЭАЗ-Электрик»

Таблица 2.1и Показатели финансово-экономической деятельности компании «Высоковольтный Союз»

Таблица 2.1к Показатели финансово-экономической деятельности компании ФГУП «Контакт»

Таблица 2.1л Дилерская сеть ОАО «Мосэлектрощит»

Таблица 2.1м Производственные показатели ОАО «Мосэлектрощит»

Таблица 2.1н Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Мосэлектрощит»

Таблица 2.1о Перечень прочих производителей и трейдеров исследуемой продукции

Приложения (графики, диаграммы, схемы)

График 2.1а Динамика объемов продаж и производства ОАО «ЧЭАЗ» в 2002-2006 гг. и 1 полугодии 2007 года


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка платежных терминалов 12 Ноября 2012 95400 руб.
Обзор рынка обработки КПП Украины 9 Января 2014 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100