MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок традиционных и инновационных бетонов и строительных смесей россии асфальтобетонный смесить м3 цемент бетон в15
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В настоящем отчете содержится комплексное исследование рынка товарного бетона, газобетона и фибробетона в России. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 80 страницах (с учетом Приложения). Дополнительно прилагается «База данных основных производителей бетонов, зарегистрированных на территории России». База данных представляет собой таблицу с полями: Наименование, Руководитель, Должность руководителя, Дата регистрации, Юридический Адрес, Фактический адрес, Телефон, Факс, Веб сайт, E-mail, Регион, Отрасль, ОKВЭД,, ОКПО, ИНН, ОГРН, КПП, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) за 2008, 2009, 2010, 2011 годы. Проект содержит 20 рисунков и 16 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящее исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющий деятельность на рынке бетона, газобетона и фибробетона или планирующим выход на указанный рынок, физическим лицам, заинтересованным в открытии нового предприятия по производству строительных материалов (бетонов), представителям органов государственной власти и управления, регулирующим отношения в сфере (регулирование цен и тарифов, отношений в сфере продаж и т.д.). Цель исследования: определение целесообразности организации производства разных видов бетонов. Задачи исследования: Определить производственные мощности предприятий России; Исследовать потребительские предпочтения на рынке инновационных бетонов; Особенность межрегиональных и международных поставок; Проанализировать цены и ценообразование; Охарактеризовать основных участников рынка в разрезе регионов; Оценить потенциальное потребление в России в разрезе регионов. Объект исследования: рынок бетонов России. Предмет исследования: количественные и качественные данные рынка бетонов. География исследования: Россия. Период исследования: 2000-2012 Источники информации: Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Список рисунков Список таблиц Описание маркетингового исследования 1. Рынок товарного бетона 1.1. Опредление производственных мощностей предприятий России 1.2. Потребительские предпочтения на рынке товарного бетона 1.3. Особенность межрегиональных и международных поставок 1.4. Анализ цен и ценообразования 1.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов 1.6. Оценка потребления товарного бетона в России в разрезе регионов 2.Рынок ячеистых бетонов 2.1. Опредление производственных мощностей предприятий России 2.2. Потребительские предпочтения на рынке ячеистых бетонов 2.3. Особенность межрегиональных и международных поставок 2.4. Анализ цен и ценообразования 2.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов 2.5.1. Приволжский федеральный округ 2.5.2. Северо-Западный федеральный округ 2.5.3. Уральский федеральный округ 2.5.4. Центральный федеральный округ 2.6. Оценка потребления товарного бетона в России в разрезе регионов 3. Рынок новых видов бетонов и смесей 3.1. Опредление перспективных видов бетонов 3.1.1. Полупрозрачные бетонные блоки 3.1.2. Самоуплотняющаяся смесь 3.1.3. Цементно-стружечные плиты 3.1.4. Геополимерный цемент 3.1.5. Штампованный (декоративный) бетон 3.1.6. Другие виды бетонов (цементов) 3.1.6.1. Пенополистиролбетон 3.1.6.2. Сталефибробетон 3.1.6.3. Гибкий бетон 3.2. Перспективы развития инновационных бетонов в России 3.2.1. Перечень производителей продукции, близкой к инновационной 3.2.2. Особенности производства (технологии, сбыт) 4. Основные тенденции развития рынка сбыта 5. Перспективы развития рынка О ПКР
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Перечень крупнейших производителей на рынке России (доля которых выше 1% от объемов общероссийского производства) Таблица 2. Цены производства товарного бетона в 2010 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 3. Цены производства товарного бетона в 2011 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 4. Цены производства товарного бетона в 2012 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 5. Цены приобретения товарного бетона строительными организациями в 2010 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 6. Цены приобретения товарного бетона строительными организациями в 2011 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 7. Цены приобретения товарного бетона строительными организациями в 2012 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 8. Перечень крупнейших производителей на рынке ячеистых бетонов России (доля которых выше 1% от объемов общероссийского производства) Таблица 9. Объем поставок иностранных газобетонных блоков в 2010 году Таблица 10. Объем поставок иностранных газобетонных блоков в 2011 году Таблица 11. Цены приобретения товарного бетона в 2010 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 12. Цены приобретения товарного бетона в 2011 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 13. Цены приобретения товарного бетона в 2012 году в разрезе федеральных округов, руб./куб.м Таблица 14. Основные производители шлакобетона в России, тыс. тонн Таблица 15. Объем ввода площадей объектов строительства в России, по федеральным округам в 2010-2011 годах, тыс. кв. м Таблица 16. Объем ввода площадей объектов строительства в России, по федеральным округам в 2010-2011 годах, тыс. кв. м
Список рисунков Рисунок 1. Распределение производственных мощностей на рынке товарного бетона России по федеральным округам, % Рисунок 2. Крупнейшие производители товарного бетона в России, по федеральным округам Рисунок 3. Схема ценообразования на рынке товарного бетона в 2010-2012 годах Рисунок 4. Крупнейшие производители товарного бетона в ДФО, 2012 год, % Рисунок 5. Крупнейшие производители товарного бетона в СЗФО, 2012 год, % Рисунок 6. Крупнейшие производители товарного бетона в ПФО, 2012 год, % Рисунок 7. Крупнейшие производители товарного бетона в СКФО, 2012 год, % Рисунок 8. Крупнейшие производители товарного бетона в СФО, 2012 год, % Рисунок 9. Крупнейшие производители товарного бетона в УФО, 2012 год, % Рисунок 10. Крупнейшие производители товарного бетона в ЦФО, 2012 год, % Рисунок 11. Крупнейшие производители товарного бетона в ЮФО, 2012 год, % Рисунок 12. Распределение объемов производства и потребления товарного бетона в 2010-2011 годах, % Рисунок 13. Распределение производственных мощностей на рынке товарного бетона России по федеральным округам, % Рисунок 14. Крупнейшие производители ячеистых бетонов в России, по федеральным округам Рисунок 15. Основные производители газобетона в ПФО в 2011 году, % Рисунок 16. Основные производители газобетона в СЗФО в 2011 году, % Рисунок 17. Основные производители газобетона в УФО в 2011 году, % Рисунок 18. Основные производители газобетона в УФО в 2011 году, % Рисунок 19. Распределение объемов производства и потребления газобетона в 2010-2011 годах, % Рисунок 20. Распределение построенных объектов по федеральным округам по площади, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…