Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи исследования.
1.Анализ рынка со стороны предложения.
описание представленного на рынке региона ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;
оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола). Приведены оценки объема потребления смесей по областям;
осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Методы сбора и анализа данных.
1.С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2.Для анализа предпочтений строителей – профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций городов Приволжского региона. Опрошено 230 строительных фирм. В качестве респондентов привлекаем руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций.
Регион
Объем выборки, фирм
Приволжский регион
Н.Новгород, Дзержинск
60
Казань
40
Самара
55
Саратов
40
Волгоград
35
всего по Приволжскому региону
230
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке региона
1.2. Цены на смеси. Динамика цен.
1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка.
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Состав выборки
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.
2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ
2.3.1. Укладка плитки
2.3.2. Выравнивание пола
2.3.3. Выравнивание стен
2.3.4. Выравнивание потолков
2.4. Использование ССС различных торговых марок
2.5. Устойчивость предпочтений марок
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок.
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.
2.9. Анализ осведомленности о марках ССС
ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы
Перечень приложений
Приложения по каждому региону содержат таблицы в формате Exel и анкету, по которой проводился опрос строительных организаций
Таблицы
Ассортимент сухих строительных смесей, представленный на рынке региона
Розничные цены на ССС
Динамика розничных цен за 12 месяцев
Частоты использования смесей различных марок в городах региона в 2002 – 2006 гг
Осведомленность о марках ССС в 2002-2006 гг.
Марки ССС, использованные в 2006 г. впервые
Отказы от использования смесей различных марок в 2006 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…